ГлавнаяБлогиАвто инфоТест-драйв нового Opel Antara

Тест-драйв нового Opel Antara

Автор
Опубликовано: 207 дней назад ( 5 января 2021)
Редактировалось: 1 раз — вчера в 22:24
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В минувшие выходные компания Opel пригласила нас на испытания новой Antara, чтобы продемонстрировать возможности модели. Однако все сложилось так, что Antara удивила не только нас, но и организаторов из Opel.


Они выбрали маршрут, который включал суббалканскую дорогу до Казанлыка, легкое бездорожье и шоссе. Однако самым интересным и зрелищным оказалось легкое бездорожье, ведь в ночь перед этим тестом прошел проливной дождь.

Из-за дождя реки в этом районе сильно разлились, и, к счастью, наша дорога прошла через три. Первые два мы проехали легко, хотя вода почти накрыла шины Antara.

Однако на третьем проходе дела пошли плохо. Река, по которой должны были пройти шесть тестовых машин, была довольно глубокой, что нас немного шокировало - мы все еще не хотели промокнуть.

К нашему удивлению, все машины прошли без проблем. Во время перехода вода омывала переднюю крышку Антара, что, мягко говоря, беспокоило нас, ведь в таких условиях двигатель легко мог засасывать воду, что привело бы к капитальному ремонту.

Честно говоря, мы были удивлены возможностями Opel Antara. Это не внедорожник, и мы не рекомендуем вам кататься на нем по таким местам. Однако при необходимости вы можете положиться на Антару.

Как бы то ни было - помимо прохождения по воде, не промокнув (ни капли воды не попало в салон и багажник), Opel Antara приятно удивил еще кое-чем.

Изменения

В отличие от предыдущей версии, новая Antara намного стабильнее в дороге. Повороты минимальные, на удивление хорошие для этого типа автомобилей. Ходовые качества также были улучшены благодаря увеличенной колесной базе и увеличенному шагу.

Рулевое колесо, характеристики которого зависят от скорости движения, также стало более прямым, салон снабжен дополнительным шумом, а все двигатели получили около 30 дополнительных лошадиных сил.

Внешний вид слегка затронут измененная передняя часть с хромированной рамкой и широкой хромированной полосой, новые противотуманные фары и новые задние фонари, но в целом изменения минимальны - посмотрите две модели рядом друг с другом в фотогалерее.

В интерьере нашли более качественные материалы - мягкую на ощупь приборную панель и приятную обивку (особенно нам понравилось сочетание кожи и текстиля - ткани, напоминающей ротанг). Они также интегрированы - новая панель инструментов с новыми графическими решениями, центральная консоль с новым дизайном и дополнительное место для хранения предметов.

Одно из этих мест было обнаружено благодаря новому электрическому стояночному тормозу, который заменил старый механический. Он спрятан под подстаканниками и вмещает 5-6 бутылок воды (500 мл).

Мы оставляем двигатели в конце, потому что мы их вам уже представили. У нас была возможность протестировать все три двигателя новой Antara, но особенно впечатлил мощнейший дизель мощностью 184 л.с.

Для нас это лучший вариант Антара. Он расходует немного больше, чем другой дизель, и разгоняется немного лучше, чем он.

На холмах вокруг Клисуры с четырьмя людьми на борту 2,2-литровый агрегат CDTI не задохнулся и выдал ровно столько, сколько нужно для этого типа автомобилей.

Для любителей бензина предусмотрен 2,4-литровый агрегат ECOTEC с увеличенной до 167 л.с. мощность. Он медленнее дизельного, так как не имеет системы принудительной заправки. Он требует более высоких оборотов, которые работают хорошо и делают звук на удивление приятным.

Двигатели

Полностью модернизированная линейка двигателей включает два дизельных и один бензиновый агрегаты, уровни выбросов которых соответствуют стандарту Евро 5 и обеспечивают улучшенную динамику с уменьшенным расходом топлива и выбросами углекислого газа. Два возможных варианта трансмиссии - шестиступенчатая механическая или автоматическая - также являются совершенно новыми разработками.

Дизельный двигатель 2.2 CDTI доступен в двух вариантах мощности. Версия мощностью 120 кВт / 163 л.с. имеет максимальный крутящий момент 350 Нм и может сочетаться с передней или сдвоенной коробкой передач, а также с механической или автоматической коробкой передач. При расходе топлива 6,3 л / 100 км (CO2: 167 г / км), ускорении с нуля до 100 км / ч за 9,9 секунды и максимальной скорости 189 км / ч (относительно версии с передним приводом и механической коробкой передач) , этот силовой агрегат предлагает сбалансированное сочетание эффективности и динамики.

Более мощный дизельный двигатель 135 кВт / 184 л.с. (с максимальным крутящим моментом 400 Нм) в стандартной комплектации предлагается с полным приводом и может быть заказан как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Он впечатляет отличной динамикой и низким расходом топлива - разгон с места до 100 км / ч занимает 9,6 секунды, максимальная скорость достигает 200 км / ч, а сто километров покрывает 6,6 литра, что соответствует 175 г / км выбросов CO2. .

Альтернативой дизельным двигателям является бензиновый агрегат 2.4 ECOTEC мощностью 123 кВт / 167 л.с. и крутящий момент 230 Нм, который доступен с приводом на передние колеса и механической коробкой передач или полным приводом с механической или автоматической коробкой передач. Оснащенный этим агрегатом, автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч за 10,5 секунды, развивает максимальную скорость 190 км / ч, имеет расход топлива 8,8 л / 100 км и выбросы CO2 206 г / км (для версии с передним приводом и механической коробкой передач). ).

Цены

Цены на новый Opel Antara начинаются от $27000 для бензиновой версии с передним приводом, от $31000 для дизельного двигателя мощностью 163 л.с. и передним приводом, и от $37000 за самый мощный дизель с полным приводом.
Просмотров:306

Похожие записи:

Новый КИА Соул независимый тест драйв с фото
Новый КИА Соул уже не просто сумасбродный симпатяга. Теперь это натуральный претендент на внимание модников и модниц. Прошлый Soul помните? Еще бы!...
Adam Opel AG в долгом ожидании
Бок о бок с VW движется и Opel, презентовавший на IAA замену своей Astra. Начало продаж запланировало на весну. Но Adam Opel AG в ожидании - ,...
Как был построен фургон года?
Говорят, что дизайн - вещь субъективная. Что касается автомобилей, то субъективным может быть абсолютно все. Однако у некоторых людей 75 лс. вп...
BMW: защищать двигатель внутреннего сгорания - не наша работа
«Защищать двигатель внутреннего сгорания любой ценой - это не наша работа», - цитирует Bloomberg слова генерального директора BMW Оливера Ципс...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!