ГлавнаяБлогиАвто инфоBMW: защищать двигатель внутреннего сгорания - не наша работа

BMW: защищать двигатель внутреннего сгорания - не наша работа

Автор
Опубликовано: 178 дней назад ( 3 февраля 2021)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

«Защищать двигатель внутреннего сгорания любой ценой - это не наша работа», - цитирует Bloomberg слова генерального директора BMW Оливера Ципсе. Американский информационный гигант анализирует продолжающееся давление с целью навязать Европе электрическую мобильность.

Запрет Великобритании на использование автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года и продление на 4 года субсидий на электромобили в Германии отражают подход правительств ЕС, которые используют метод кнута и пряника, чтобы побудить потребителей перейти на электромобили, отмечает Bloomberg.
Именно нормативное давление помогло электромобилям получить большую долю продаж автомобилей в Европе, чем на любом другом развитом автомобильном рынке в мире. Сама отрасль отчаянно просит о помощи, потому что из-за коронавируса продажи падают. Кроме того, есть и другие серьезные проблемы - для производства электромобилей нужно меньше людей, а значит, десятки тысяч рабочих останутся на улицах. И хотя затраты падают, пройдет много лет, прежде чем цены на электромобили сравняются с ценами на бензиновые и дизельные автомобили.
«В долгосрочной перспективе дни двигателей внутреннего сгорания в Европе сочтены, потому что уже существует реальный спрос на электромобили. Люди покупают их не только потому, что они дешевле из-за государственной поддержки, но и потому, что они их любят», - сказал один аналитик. Bloomberg - Колин МакКракер.
Растущий интерес к электромобилям в Европе уже привлекает инвестиции с других континентов, в основном в производство аккумуляторов. Китайская компания SVolt Energy Technology Co. заявил, что присоединится к более крупной компании Amperex Technology Ltd. для открытия завода в Германии в ближайшие годы. Поставщик аккумуляторов Tesla Panasonic Corp. рассматривает возможность открытия бизнеса по производству аккумуляторов в Норвегии.
В свою очередь, BMW AG уже заявила, что потратит 400 миллионов евро на начало производства электромобилей на своем главном заводе в Мюнхене. К концу 2022 года каждый завод баварского концерна будет производить как минимум один полностью электрический автомобиль.
«Защита двигателя внутреннего сгорания не является нашей задачей. Мы будем производить то, что ищет заказчик», - цитирует Sueddeutsche Zeitung генеральный директор BMW Оливер Ципсе.
Его коллега из Volkswagen AG - Герберт Деис (Herbert Dees) добавляет, что Германия развивается как ведущий рынок электромобилей. По его словам, план правительства по электрификации общественного транспорта работает в полную силу, и доля «зеленого» транспорта в нем уже достигает 17,5%. Для старых бензиновых автомобилей есть отличный каталог с руководствами по ремонту БМВ.
Просмотров:525

Похожие записи:

Nissan Qashqai 1.3 DiG-T - новый двигатель в бестселлере
Когда первое поколение Qashqai появилось на рынке в 2007 году, у него было всего 6 конкурентов. О том, насколько важен этот сегмент для большинств...
Тест-драйв нового Opel Antara
В минувшие выходные компания Opel пригласила нас на испытания новой Antara, чтобы продемонстрировать возможности модели. Однако все сложилось т...
Сколько времени нужно, чтобы купить мою новую машину?
Мировая автомобильная промышленность сильно пострадала от экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса. К счастью, жизнь постепен...
Штраф за парковку на месте для инвалидов
Парковка для инвалидов является самой близкой к выходам в супермаркеты и торговые центры. Эти стояночные места часто пустуют, что провоцирует л...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!