ГлавнаяРазноеШумоизоляция КИА

Шумоизоляция КИА

13 августа 2016 - Администратор
Шумоизоляция КИА

Не только КИА, любой эксплуатируемый автомобиль нуждается в шумоизоляции. Это процедура, позволяющая улучшить комфортность салона машины, и не только. Многие автомобилисты утверждают, что качественно произведённая шумоизоляция снижает не только шумность, но и помогает сохранять тепло в салоне машины зимой, а летом – прохладу, выдаваемую кондиционером. Так это, или нет, проверяется на деле, а стоимость такой процедуры в профессиональном автосервисе может варьироваться от 30 тысяч рублей и выше (это зависит от применяемых материалов). Поэтому всё чаще владельцы машин отваживаются на проведение шумоизоляционных работ своими руками.

Производитель КИА о шумоизоляции своего детища позаботился, но, как нет предела совершенству, так и по поводу качества «шумки» этого автомобиля выражается порой противоположное мнение. Одни относят выполненную заводом-производителем шумоизоляцию к уровню «хорошей», другие закатывают рукава и исправляют всё своими руками.

И профессиональная, и самостоятельная шумоизоляция подразумевает, кроме монтажа изоляционных материалов, кропотливую подготовительную работу, и может быть, поэтому дело это непростое и хлопотное.

Во-первых, необходимо снимать внутреннюю салонную обшивку. Это вынужденная мера, поскольку она может серьёзно мешать работе. У автомобиля Киа 3 снимается и приборная панель, и напольное покрытие, и кресла. Это обязательное условие для проведения полной шумоизоляции. Движения должны быть аккуратными, поскольку обивка легко повреждается. Резкими движениями можно сорвать внутрисалонную проводку. Демонтируя, обшивку следует раскладывать так, чтобы при сборке не возникало вопросов. На крайний случай детали обшивки можно пронумеровать и записать последовательность демонтажа. По завершению демонтажных работ становится видно «шумку», предусмотренную заводом. После нескольких лет эксплуатации машины изоляционные материалы могут отклеиться, поэтому нужно оценить степень надёжности её закрепления, потому что новые шумоизоляционные материалы в последствие отслаиваются вместе со старыми. Также удаляют и полиэтиленовую плёнку, которой проложены двери под обшивкой у Киа 3.

При полной шумоизоляции после удаления заводской шумки и плёнки можно обнаружить ничем не закрытый металл на дверях, днище или на крыше. Это плачевный результат воздействия вибраций и шума. Места после удаления любых материалов тщательно обрабатывают мягкими растворителями, обезжиривателями, бензином, затем сушат с помощью строительного фена. Следующий этап - подготовка выкроек.

По аналогии делается и шумоизоляция колёсных арок, только на КИА 2013 изолировать арки можно и снаружи. При отсутствии подкрылков для арок применяются специальные мастики. На предварительно подготовленные кузовные поверхности их наносят слоями, причём детали подвески обязательно закрывают. При наличии подкрылков сначала приклеивают «изоляционку», и только потом заизолированный элемент устанавливают на место.

Для шумоизолирования дверей используют шовный герметик. Очень усложняется работа тем, что монтаж производится через технические отверстия. Но если изоляционный материал нарезать на небольшие полоски – процедура облегчится. Отдельные виды изоляционных материалов проклеивания не требуют. Их можно прикатывать жёстким валиком, например, к крыше машины.

Первый слой, наклеиваемый на двери Рио 5 – это виброизоляционный. Он защищает от колебаний, возникающих при движении автомобиля. Материал плотно прижимают и разглаживают по всей площади. Если вся внутренняя часть двери покрывается полностью – можно начинать следующий этап.

Сначала шумоизоляционный материал нарезают. Желательно, чтобы и «шумка» была небольшими кусочками. Так будет удобнее. Кусочки нужно монтировать на виброизоляционный материал с использованием герметика. Прижимают его небольшим валиком, прокатывая по всей поверхности изоляции. По завершению работ виброизоляционным материалов закрывают все монтажные отверстия в дверях.

Теперь необходима установка внутренней обшивки салона, а потом автомобиль должен пройти тестирование, желательно, на трассе. Шумоизоляция салона должна улучшиться в несколько раз, а сделанная своими руками ещё и сэкономит средства семейного бюджета. Это в кризисное время очень важный фактор. Но прежде чем приступить к этой тонкой и кропотливой работе, требующей максимум терпения и внимания, лучше ознакомиться с видеопримерами работ по шумоизоляции автомобиля. Обычно авторы не только снимают процесс на видео, но и комментируют в процессе все свои действия, так что после просмотра можно смело браться за работу самостоятельно. Главная рекомендация специалистов, которой стоит придерживаться – не браться сразу за полную шумоизоляцию всей машины. Лучше испытать себя на одном элементе, получить опыт, и только потом приступать к самым ответственным участкам работ.

Источник: http://хочузапчасть.рф

Похожие статьи:

РазноеСерьезные поломки ноутбука. Как поступить и что делать?

РазноеЗапчасти Chery Kimo (Чери Кимо) S12

РазноеGPS датчик в машину

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!