ГлавнаяРазноеRenault Megane RS - стиль нового спортивного автомобиля

Renault Megane RS - стиль нового спортивного автомобиля

22 марта 2019 - Администратор
Renault Megane RS - стиль нового спортивного автомобиля
Французы известны большими и маленькими спортивными автомобилями. В 70-е годы Renault Alpine A110, в 80-е годы Peugeot 205 GTi, Renault Clio Williams, а с началом XXI века Renault Megane RS. Последний автомобиль бил харизмой, характеристиками и выведением большинства переднеприводных конкурентов из компактного класса.

Сегодня, несмотря на динамические изменения, которые имеют место на автомобильном рынке, то есть гегемонии внедорожников и медленной, но неумолимой экспансии электромобилей, Renault в очередной раз выпустило на рынок нового хот-хэтча следующего поколение - Megane RS.

Стиль нового Megane RS

Выглядит как обычные Megane после посещения модного стилиста, по крайней мере, шести месяцев напряженной работы с персональным тренером. Кузов шире на 45 мм, чем в варианте GT, а лампы в бампере, расположенные в шахматном порядке которые родом из гонок, показывают утонченность, с которой французская марка может подойти к дизайну автомобиля.

Прибавим к этому интересные детали, то есть, черные 19-дюймовые колесные диски, отступы в крыльях, центральная выхлопная система, задний диффузор и беспрецедентная форма LED-фар, и мы получим весьма приятный глазу автомобиль. На данном автомобиле очень популярна защита полиуретановой пленкой всего кузова.

Интерьер французского хот-хэтча

Очень широкие кресла удобны, хотя и нужно к ним привыкнуть. Не особо просторно, как в Volkswagen Golf R или Honda Civic Type R. Руль очень удобно лежит в руках и имеет соответствующую толщину. Приборная панель обладает центральной консолью с огромным планшетом, который выглядит довольно дешево.

Если вы не придираетесь к качеству и не выискиваете недостатки в новом автомобиле, то вы будете в восторге от интерьера этого автомобиля. В противном случае может не быть так замечательно. Рычаг управления сцеплением коробки неестественно большой и бывает треск при переключении, а нижняя часть кабины сделана из очень плохого качества пластмассы.

Вспомним, однако, что этот автомобиль должен дарить удовольствие от вождения, и это в нем главное. Если хотите использовать Megane RS в качестве повседневного товарища, помните, что на заднем диване спокойно поместятся два человека, а багажник довольно большой и позволяет поездку в небольшое путешествие или делать крупные покупки.

Какой двигатель под капотом нового Megane RS

Двигатель меньше, чем у его предшественника. Вместо 2.0, в настоящем модели работает бензиновые 280-лошадные, объемом 1.8. Это тот же мотор, который приводит в движение новые Alpine A110, а со снижением до 225 лошадиных сил Renault Talismana и Espace. В обычном режиме двигатель работает очень культурно. Может вести автомобиль динамично, без рывков, линейно, хорошо развивая мощность. В режиме Race показывает всё на что способен.

Похожие статьи:

РазноеПрактичный и стильный дизайн кухни

РазноеКакие бывают аксессуары для автомобиля?

РазноеАренда автомобиля в Сочи с водителем — незаменимая услуга

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!