ГлавнаяРазноеПрощай, Corvette, здравствуй, Camaro

Прощай, Corvette, здравствуй, Camaro

19 декабря 2017 - Администратор
Прощай, Corvette, здравствуй, Camaro
Эта четырехместная машина размерами побольше. А потому немного потяжелее. Это, по сути, деловой, повседневный автомобиль, хотя и не без спортивного шика. Стоит в Штатах на треть меньше, чем "Corvette", но не надо думать, что поэтому "Camaro" на треть хуже. Вовсе нет. Ведущие колеса (как и у "Corvette") — задние. Но независимая подвеска передних — пружинная. Задняя — тоже пружинная, но зависимая.

Двигатели? Основной (именно с таким "Camaro" будет поступать в Европу и Россию) — V-образная "шестерка". Хотя возможно, что кто-то привезет к нам и "Z28" — "крутую" модификацию модели с мотором (правда, чуть "задушенным") от "Corvette". Те машины, что пойдут на российский рынок, будут немного иными, чем для Америки. Наружное освещение — адаптированное к нашим стандартам. Подвеска — с учетом состояния и качества отечественных дорог. Между прочим, дорожный просвет у "Camaro" — весьма приличный (150 мм), да и колеса большие (шины— 16-дюймовые). Тем, кого интересует выкуп автомобилей в Екатеринбурге (в том числе выкуп автомобилей Corvette или Camaro), рекомендуем этот сайт Автосалона "Авто-ВЫКУП".

Помнится, нам всегда внушали: форма и содержание, содержание и форма. Они, мол, неразрывны. И у "Chevrolet-Camaro" — это действительно так. Длинный-предлинный, очень вытянутый нос и хищный, чем-то напоминающий патомобиль "Феррари", воздушный заборник. Узкие, лукавые глазки-фары. Сверкающие полировкой алюминиевые колеса. Все сбалансировано и радует глаз. Сменив оформление передней части кузова, машина, чей стайлинг был разработан в 1992 году, заметно похорошела.

Теперь к содержанию. Цифры, которые характеризуют машину, читатель найдет в таблице. Речь сейчас не о цифрах, а о впечатлении. В салоне — простор. Это ощущение возникает из-за вынесенного далеко вперед ветрового стекла. В толстой обивке потолка — полусферические ниши, чтобы не стукнуться головой. На заднем сиденье — тесновато, но все же не такси. Пора за руль. Зажигание — мотор почти не слышен. Когда же выходишь на режим "5 тысяч", появляется глухой "рык". Специальный. Так подобран резонатор в выпускной системе. Прохожие и проезжие должны почувствовать, что "Camaro" спортивен не только с виду, но и по содержанию.

Похожие статьи:

РазноеКонтрактная акпп - верное решение при поломке коробки передач

РазноеУход за лакокрасочным покрытием

РазноеMiten valita oikea laina vakuuksilla

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!