ГлавнаяРазноеПрограммы лояльности - современный метод привлечения клиентов

Программы лояльности - современный метод привлечения клиентов

16 марта 2019 - Администратор
Программы лояльности - современный метод привлечения клиентов
Программа лояльности - это современный метод построения и поддержания позитивных отношений с клиентами. Идея этого процесса заключается в том, чтобы побудить клиентов как установить, так и продолжать сотрудничество (покупка товаров/услуг). Такая программа лояльности может быть осуществлена разными способами. Простейшие программы состоят в том, чтобы направить безымянные предложения скидок широкому кругу клиентов, к более крупным действиям, основанным на купонах, скретч-картах, наклейках в обмен на совершение покупок.

Часто покупатель, участвующий в программе лояльности, получает определенное количество баллов за покупки. Баллы затем рассчитываются, например, путем выдачи подарков или различных бонусов.

В настоящее время на рынке доступно много современных ИТ-решений, которые обеспечивают всестороннее управление отношениями с клиентами и программами лояльности. Эти системы чаще всего также поддерживают маркетинговые кампании, создавая рекламные акции, общаясь с клиентом и поощряя участников программы.

Одним из таких решений является международная система лояльности UDS, предназначенная как для крупного бизнеса, так и для индивидуальных предпринимателей. Это комплексный набор маркетинговых инструментов, который позволяет увеличивать возвратность и частность покупок, получать клиентов через «сарафанное радио».

Система лояльности UDS включает в себя регистрацию клиентов, управление профилями, общение с клиентами, создание маркетинговых и рекламных кампаний. Преимущество программы лояльности заключается в увеличении оборота за счет повышения лояльности клиентов или поощрения нового сотрудничества (подробная информация здесь - https://uds-digital.ru/). В системе гибкие настройки – это позволяет удовлетворить ожидания даже самых требовательных клиентов. Кроме того, программа имеет возможность интеграции с различными внешними системами. В центральной базе данных хранится информация о клиентах, их покупках, выданных ими рекомендациях, что позволяет проверить эффективность программы лояльности. Решение должно быть адаптировано к потребностям конкретной группы клиентов и деятельности компании.

Статья подготовлена по материалам сайта компании ТЕХНО-МАРКЕТИНГ.

Похожие статьи:

РазноеНужна ли она вообще?

РазноеО чем стоит знать беря кредит на автомобиль

РазноеЛучший кредит наличными для требовательных клиентов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!