ГлавнаяПолезноеЖелезные занавесы клапанных механизмов

Железные занавесы клапанных механизмов

29 октября 2015 - Администратор
Железные занавесы клапанных механизмов
Но рано или поздно пьянящий озон свободы просачивается через самые железные занавесы, даже под крышки клапанных механизмов. В младенческом возрасте двигателей клапаны были «свободными гражданами» и работали согласно своих убеждений. Однако, взрослея, двигатели приобретали узурпаторские наклонности в отношении своих вассалов и, в конце концов, жестко подчинили их диктату распредвала. В принципе, могут быть различные варианты управления клапанами: механический, гидравлический, пневматический или электромагнитный. А если пофантазировать, то можно придумать и что-нибудь поэкзотичнее, вроде пиротехники.

Пока все шло нормально, старая железка - распредвал - устраивал всех и даже считался Very Important Person. Но, со временем, технический прогресс заставил искать способы гибкого управления фазами газораспределения. Теперь посмотрим, что получается с электромагнитным вариантом. Эта идея, наверное, приходила в голову не одному скучающему школьнику во время нудных уроков, но кто потом об этом вспоминал, кроме инженера-исследователя фирмы Aura Systems Лео Шнайдера? А он вспомнил и даже воплотил эту идею в живые катушки электромагнитов - соленоидов! Они и стали главными действующими персонажами электромагнитной системы управления клапанами этой фирмы.

Система состоит из двух соленоидов на каждый клапан: верхний - закрывает, а нижний - открывает клапан, и двух вспомогательных пружин. При отключенных обоих соленоидах клапан зависает в среднем положении, полуоткрытым. Сравнительно с механическим приводом от распредвала, эта система дает широкие возможности: например, для мощностных режимов процессор просто увеличит углы начала моментов газораспределения и общий отрезок времени открытия клапанов. Что  увеличивает очистку от выхлопных газов и подзарядку цилиндра смесью. А при обычном ходе фазы станут более узкими, а перекрытие впускных и выхлопных клапанов может создать эффект рециркуляции для снижения токсичности выхлопа.

Система обещает еще хитрые трюки: можно вообще отказаться от дроссельных заслонок, создающих воздушные потери, регулируя расход воздуха временем открытия клапанов. Можно поочередно отключать цилиндры под частичной нагрузкой, закрывая впускные и открывая выпускные клапаны, вплоть до одного работающего цилиндра (тоже поочередно) на холостом ходу и в режиме Slop and Go. При полуоткрытых (нулевое положение) клапанах стартеру легче проворачивать коленвал для запуска.

Похожие статьи:

ПолезноеВодительское удостоверение нового образца в деталях

ПолезноеЧто нужно знать о зимних цепях противоскольжения?

ПолезноеАвтомобили Mercedes - статус, надежность, респектабельность

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!