ГлавнаяПолезноеНе все, что блестит — светит

Не все, что блестит — светит

31 октября 2015 - Администратор
Не все, что блестит — светит
Когда сумерки спускаются на землю, укутывая в своих томных объятиях профиль дороги и особенности дорожного покрытия, банально ровного за рубежом и непредсказуемого "дома”, на помощь нашей интуиции и глазам приходят фары. О том, как пользоваться светом фар и как соизмерять степень своего удобства с безопасностью движущихся навстречу, большинство, наверняка, задумывается, попадая в положение ослепленного. В то же время правила пользования световыми приборами оставляют настолько просторные рамки для применения, что порой они не исключают и бестолковости. Особое внимание уделяйте тонировка фар, как правильно тонировать фары автомобиля можно узнать на сайте www.ptmstudio.ru детейлинг студии РТМ.

Если по какой-то причине за двести пятьдесят метров (пункт 19.2 ПДД) до встречного автомобиля вы не переключились на ближний свет фар или, того хуже, ваши фары отрегулированы некорректно, то в момент разьезда вероятность возникновения аварийной ситуации повышается на несколько порядков. Приближаясь к автомобилю, который вы намерены обогнать, желательно переключиться на ближний свет фар, дабы избежать ослепления через зеркало, что и предусматривается правилами при попутном разъезде (обгоне). Подавляющее большинство толковых водителей после того, как их обогнали, переключается на ближний свет, что воспринимается как вежливость и, будем надеяться, станет правилом на наших дорогах.

Количество фар на одном автомобиле однозначно регламентировано ГОСТом 8769: дальнего света - не менее двух и не более четырех, две - ближних, и две - противотуманных. Сила света абсолютно всех фар дальнего света, работающих одновременно, не должна превышать 210 000 кд (Кд/м - единица измерения яркости). Противотуманные фары устанавливаются ниже фар ближнего света, на расстоянии не ниже 250 мм от уровня дороги и не далее 450 мм от наружного габарита.

Подобрав проводку соответственного сечения и включатели, выдерживающие солидную нагрузку, мы по очереди испытали девять пар противотуманок и одну пару специальных всепогодных ламп. Цифровым фотометром ТЕС 06 93 отечественного производства нам удалось определить параметры работы, а главное разницу между отобранными образцами.

Итак, прибор, произведенный НПП “Тензор”, фотометр (люксметр, яркометр) ТЕС 0693 измеряет освещенность - Е, в люксах (Лк) и яркость - L, в канделах на метр квадратный (Лд/м2).

Знакомство с участвующими в эксперименте фарами началось с их установки. Использование выносного кронштейна позволило до минимума сократить время установки и до элементарного упростило регулировку луча. Заметим, что мощность ламп у всех представленных экспонатов была одинаковой - 100 Вт. Критериями оценок являлись: внешний вид, удобство в установке и регулировании, влияние на энергосистему автомобиля, а главное - способность высвечивать, "пробивать" пелену тумана, не мешая при этом встречным водителям.

Похожие статьи:

ПолезноеВодительское удостоверение нового образца в деталях

ПолезноеЧто нужно знать о зимних цепях противоскольжения?

ПолезноеЖелезные занавесы клапанных механизмов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!