ГлавнаяПолезноеДуэт минивэнов будущего

Дуэт минивэнов будущего

13 декабря 2015 - Администратор
Дуэт минивэнов будущего
Многие с нами не согласятся. Взглянув на «Neospace», его скорее примешь за концептуальный пятидверный хэтчбек. Почему мы отнесли «Neospace» к рангу компактных минивэнов? По организации внутреннего пространства автомобиль является минивэном чистой воды. Посудите сами, разве можно в хэтчбек длиной менее четырех метров нормально сесть четверым взрослым и погрузить в багажник три здоровенных дорожных чемодана.

Поразительная вместимость багажного отсека объясняется просто: его днище глубже уровня пола в салоне. Чемоданы на роликах туда можно не грузить, а закатывать. Откинутая вниз половинка задней двери имеет встроенный пандус.

Задние двери «Neospace» открываются назад. Они довольно малы, но поскольку конструкторы отказались от центральной стойки, забираться на задние кресла удобно. Весьма полезная штука обнаруживается, когда садишься за руль.

Как только вы приметесь регулировать под себя кресло, подобно локатору начнет двигаться расположенная в центре передней панели приборная доска. Поэтому независимо от того, любите вы сидеть поближе к рулю или подальше, высокий вы человек или низкий, приборы всегда будут видны целиком и полностью.

Теперь перейдем к большему по размерам «Nextourer», описания моделей автомобилей можно посмотреть на сайте mobiblio.ru. Автомобиль не столь экзотичен, как «Neospace». Он представляет собой крупный экземпляр помеси минивэна и легкового универсала. Построен «Nextourer» на основе узлов, которые вскоре должны появиться на серийных «Mazda». Автомобиль имеет привод на все колеса. Крутящий момент от двигателя V6 пропускается через бесступенчатый вариатор «Toroidal CVT».

Примечательна система «Active Height Control System», которая отслеживает положение кузова над дорогой. Так, когда вы садитесь в автомобиль с выключенным мотором, его кузов словно «лежит» на асфальте. Поэтому за рулем оказываешься без лишних телодвижений, буквально одним шагом. С такой же легкой естественностью вы оккупируете табурет в баре.

После запуска двигателя «Nextourer» приподнимается на 10 см. Это максимально высокая позиция, гарантирующая отличный обзор при городской езде. Но как только скорость переваливает за 80 км/ч. автомобиль «пригибается» на пять сантиметров. Значит, система перешла в магистральный режим работы. Благодаря «Active Height Control System» положение кузова над дорогой не зависит от числа пассажиров и тяжести багажа.

Похожие статьи:

ПолезноеЭксплуатационные возможности гусеничного экскаватора

ПолезноеДержите лицо

ПолезноеПредназначение краш-тестов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!