ГлавнаяПолезноеChrysler в стиле ретро

Chrysler в стиле ретро

23 декабря 2015 - Администратор
Chrysler в стиле ретро
Chrysler 1964 модельного года уже перестал быть спортивным. Автомобиль упростили и удешевили, дабы увеличить продажи не только простой безлитерной серии, но считавшейся до того престижной литерной. Дорогой и сложный Max Wedge больше не устанавливался, а коробка передач отныне была только одна - трехступенчатый автомат TorquFlite. Фокус удался - ЗООК стал самым массовым. Было продано более 3000 штук.

Однако фанаты марки были недовольны. И в самом деле - чему радоваться, когда с каждым годом прекрасная поначалу машина становится все хуже и хуже? Как-то незаметно 300 из категории Muscle Саг постепенно перебрался в совершенно иную - Personal Luxury, к спортивным авто уже не относящуюся. Потому и последний литерный Chrysler 300L принять в наш клуб можно лишь условно. Внешне он уже ничем не отличался от собратьев по отделению, лишь шильдик «L» в окантовке из красного, белого и синего секторов напоминал о былом величии. Стиль машины стал еще более «утюгообразным» - заслуга нового дизайнера Элвуда Энджела, специально приглашенного из «Форда». Первоначально автомобиль даже хотели украсить прямоугольными фарами, но по некоторым причинам этого так и не сделали. Вместо них установили обычные круглые, но под пластиковыми колпаками. Мощность двигателя V8 413 составила 360 л.с., а скорость по спидометру - 110 миль в час (177 км/ч). Разумеется, 300L мог ехать и быстрее, но зачем Вам об этом знать, машина-то не спортивная!

Самое же интересное, что теоретически можно даже запустить мотор без стартера! В том цилиндре, где поршень стоит в положении рабочего хода, клапаны закрываются, впрыскивается топливо, искра зажигает его и это дает толчок коленвалу, который при открытых других цилиндрах должен легко провернуться! Вопрос только, будет ли этот толчок (без предварительного сжатия смеси) достаточным для «подхвата»? Тех, кого интересуют настольные лампы в Киеве, рекомендую сайт http://graffiti-svet.com.ua/catalog/nastolnye-lampy.

Когда первый мотор с электромагнитным клапанным приводом Aura Systems запустился, он загрохотал так, будто в гидротолкателях не было масла. Каждый клапан бил, открываясь и закрываясь. Соленоиды были рады стараться! Но грохот не увеличился с оборотами, а на дороге он стал менее заметен. Разработчик Лео Шнайдер обещает устроить клапанам мягкую посадку соответствующей модуляцией управляющего сигнала и вдобавок - глухую крышку, чтобы много не шумели, и все будет хорошо.

Уже многие производители, начиная от мотоциклетных и кончая огромными транспортными дизелями, имеют ходовые прототипы с электромагнитной системой, но пока помалкивают. Замечания были по ограниченному числу оборотов, а это, наверное, будет преодолено более легкими и эффективными соленоидами. Еще остается вопрос о расходе электроэнергии, то есть, потребляемого тока. В импульсе каждый соленоид потребляет сотни ампер, значит, среднее потребление довольно велико и пока превышает возможности бортового электрооборудования, но в процессе доводки параметры могут войти в приемлемые рамки. А процесс пошел. Вспомним, что процесс ABS идет уже второй десяток наших лет.

Похожие статьи:

ПолезноеАвтомобили Mercedes - статус, надежность, респектабельность

ПолезноеДуэт минивэнов будущего

ПолезноеНезаменимые автомобильные аксессуары

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!