ГлавнаяПолезноеАвтомобиль Kia Enterprise

Автомобиль Kia Enterprise

15 октября 2015 - Администратор
Автомобиль Kia Enterprise
Дебют этого седана бизнес-класса состоялся совсем недавно. Поэтому неудивительно, что в центральном автосалоне «Kia» в Сеуле автомобиль, как запечатанный подарок, стоял обвязанный бантами и лентами. Увидеть новинку «нагишом», без всяких украшательств, мне так и не довелось.

На заводской площадке готовой продукции все автомобили Kia Enterprise были укрыты белым пластиком. Свободными оставались лишь окна и низ кузова. Случайное пятнышко? Не дай Бог! Автомобили изготавливаются по заказу и изначально предназначены для конкретных покупателей, поэтому стоило немалых трудов уговорить представителей завода дать прокатиться за рулем надменного 5-метрового седана с обилием хрома и шильдиков золотистого металла на кузове.

Устраиваюсь в кожаном кресле. Изнутри «Enterprise» тоже частично «законсервирован». Многочисленные деревянные вставки защищены прозрачной «самоклей- кой». На обтянутый кожей рычаг автоматической КПП, входящей в стандартное оборудование, надет целлофановый пакет.

За большой «баранкой» руля зияет черный провал приборной доски. После того, как повёрнут ключ зажигания, она оживает зелено-красным многоцветьем. Спидометр в машине цифровой, как в старом «Corvette». Длинная лента электронного тахометра растянулась почти во всю ширину приборной доски. Присутствие V-образной «шестерки» на холостом ходу неощутимо. Сидящий рядом коллега осведомляется:

- Движок-то работает?

Вместо ответа трогаю «газ». Лента тахометра скачет вправо, двигатель откликается низким сдержанным рыком. Ускоряется «Enterprise» очень плавно. Похоже, что командующая «автоматом» электроника настроена таким образом, чтобы исключить любые рывки, пусть даже в ущерб динамике. Но двигатели для «Enterprise» предлагаются довольно мощные: 3-литровый V6 развивает 205 л.с., а 3,52-литровый - 230.

Разворот. Провожу машину сквозь «змейку». У «Enterprise» длинноходная и очень плавная подвеска. Настолько плавная, что возникает ощущение езды на американском «дредноуте». Дороги в Корее, особенно в провинции, не самые лучшие, так что конструкторы сделали все, чтобы пассажиры испытывали минимум тряски. Особенно задние. Их важность подчеркивает... центральный подлокотник. Это не просто подлокотник, а целый блок, в который помимо двух подстаканников и футляра под сотовый телефон вмонтированы панель управления аудиосистемой с жидкокристаллическим дисплеем и клавиши электроприводов задних(!) кресел.

По словам представителей компании «LG International», представляющей на рынке марку «Kia», машина может рассчитывать на успех при двух условиях: если дилерам удастся продавать 3,6-литровую модификацию не дороже $45 000 и если покупатели осознают, что корейские модели высшего класса имеют сверхширокий набор стандартного оборудования. Европейские автопроизводители могут предложить подобное лишь в качестве опций, пакет которых увеличивает стоимость автомобиля на 30-50%.

Похожие статьи:

ПолезноеАвтомобили Mercedes - статус, надежность, респектабельность

ПолезноеНаши автозапчасти продлевают «жизнь» автомобиля

ПолезноеВодительское удостоверение нового образца в деталях

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!