ГлавнаяChangan CS75Подвеска кроссовера Сhangan CS75 и причины покупки его в России

Подвеска кроссовера Сhangan CS75 и причины покупки его в России

17 апреля 2014 -
Подвеска кроссовера Сhangan CS75 и причины покупки его в России
Причины покупки кроссоверов чанган в России.

 Плохие дороги и непростой климат в большинстве российских городов, создали повышенный спрос на кроссоверы - автомобили, в которых соединена экономичность содержания и возможность проезда по сложным участкам дорог. Большие полезные объемы кроссоверов сделали их очень удобными для поездок на охоту, рыбалку, на дачу или же просто за город. Но вот цена самого автомобиля может быть весьма велика, и зачастую покупателю приходится вносить коррективы в свой выбор.
чанган cs75 можно использовать для Российских дорог и внедорожья

Новый кроссовер Сhangan cs75

Совсем недавно, китайская компания Сhangan презентовала свой новый кроссовер cs75. В этом кроссовере учтены все ньюансы и недостатки своего прототипа - кроссовера Сhangan cs35. Одним из таких факторов является применение новой, энергоемкой и независимой подвески, которая схожа с подвеской кроссовера Toyota RAV4 третьего поколения.
Передняя подвеска чанган cs75 просто создана для дорог России

Передняя подвеска Сhangan cs75

Наиболее простой в обслуживании и удачной передней подвеской автомобилей, является подвеска MC Pherson. Именно она устанавливается на большинстве современных кроссоверов среднего класса. Основным отличием этой подвески является то, что ее силовой элемент это вертикальная стойка, воспринимающая преимущественно вертикальные колебания кузова автомобиля. Снизу, к ступице крепится треугольный рычаг, который надежно фиксирует от поперечный и продольных перемещений колесо. Передние тормоза на кроссовере Сhangan cs75 дисковые.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля в плохих дорожных условиях, происходит расслоение сайлентблоков рычагов, и подвеска начинает "стучать". В этом случае приходится прибегать либо к замене рычагов (технология официальных дилеров), либо же к распрессовке старых и запрессовке новых сайлентблоков. Технология это сравнительно несложная, но потребует подъемника и навыков ремонтной работы. В любом специализированном автосервисе ее смогут выполнить достаточно быстро. Если автомобиль регулярно используется в хороших условиях, с гладким дорожным покрытием, то срок службы передней подвески Сhangan cs75 составит, как минимум, 150 тысяч километров.
Фото задней подвески чанган cs75

Задняя подвеска Сhangan cs75

Конструкторы компании Сhangan для реализации задней подвески на новом кроссовере не стали прибегать к изобретению оригинального, а сделали ее независимой многорычажной. Такая подвеска способна выдержать значительный пробег, неприхотлива в техническом обслуживании. На схожем (по конструкции подвески) кроссовере Toyota RAV4 задняя подвеска служит достаточно долго, и содержание ее оказывается минимальным. Сhangan cs75 в России еще пока не эксплуатировался, и как будет на самом деле, покажет время. Но по аргументированным словам представителей компании, вероятность поломки и преждевременного выхода из строя задних гасителей колебаний, очень низкая.

Похожие статьи:

Changan CS75 - Чанган CS75. Статьи, материалы, новости.Обзор дисков и шин Changan CS75

Changan CS75 - Чанган CS75. Статьи, материалы, новости.Эксплуатационные характеристики кроссовера Changan CS75

Changan CS75 - Чанган CS75. Статьи, материалы, новости.Технических характеристик двигателя Changan CS75

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2188 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!