ГлавнаяБлогиАвто инфоЗамена сайлентблоков на Toyota Corolla

Замена сайлентблоков на Toyota Corolla

Автор
Опубликовано: 978 дней назад (14 декабря 2014)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 02:38
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я хочу рассказать, как поменять сайлентблоки на нижних рычагах Тойоты Королла.

Для начала нужно поставить автомобиль на чурки и снять колеса. Затем открутим рычаг от шаровой опоры. Это две гайки снизу и один болт. После чего откручиваем следующие три болта, для которых нужен ключ на 19. Они являются тоже креплениями рычага. Возможно, вам понадобится труба, для приложения большего усилия на болт. Хочется сразу отметить, что со стороны коробки автомат снимать рычаг будет немного сложнее, так как один из крепежных элементов находится в труднодоступном месте. Переходим к следующей стороне и делаем аналогичные действия, чтобы сделать замену сайлентблоков передних рычагов.

Далее, после снятия рычагов нужно вы прессовать сайлентлок. Эта процедура может вызвать у вас затруднения, если под рукой нет пресса. Если самому выпрессовать не получается несем элемент в ближайшую автомастерскую и за небольшую плату достаем сайлентблоки.
Справившись с предыдущей задачей, последует процесс запрессовки новых сайлентблоков. Делается это так же с помощью пресса.
Установка происходит в обратном порядке.

Просмотров:1666

Похожие записи:

Тойота Хилух 2014 (Toyota Hilux) – обзор, комплектации и цены
Тойота Хилух это пикап, который появился в 2005г. Тойота преображала этот пикап два раза. Первый рестайлинг был в 2008 году, второй в 2011. А уже в...
Toyota Hilux Double Cab краткий обзор
Тойота Хайлюкс Double Cab – это авто класса пикап «К4», которое представлено с передним либо же полным приводом. Дизайнеры были озадачены воп...
Цели, условия заказа и отзывы проката автомобилей
Аренда автомобиля в наши дни это обычное явление. Почти в каждом городе есть фирмы, которые могут дать автомобиль на прокат. Этой услугой мо...
Замена стандартного упора капота
На стареньких иномарках и на отечественных автомобилях, капот после открытия держится на так называемой «кочерге» - обычный стальной прут. Как пока...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!