Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шесть круглых инструментов, вкл. индикаторы давления масла и состояния аккумулятора. На фото американская версия со спидометром миль / часов и термометром по Фаренгейту.
Одна из главных достопримечательностей Детройтского автосалона - седьмое поколение культового спортивного автомобиля Chevrolet Corvette. Автомобиль получил название Stingray, которое мы знаем по второму поколению автомобиля, и был официально показан американской компанией.
По словам Шевроле, Corvette нового поколения легче, быстрее и экономичнее своего предшественника, добавив: «Только этот Corvette, который идеально сочетает в себе технологии, дизайн и динамику, имеет право носить культовое имя Stingray».
Первое, что мы видим в новой модели, - это эволюционный дизайн. Этот автомобиль легко узнать как Corvette благодаря длинной передней крышке и запатентованному спортивному мастерству предыдущих поколений. Однако седьмое поколение модели является полностью новым, позаимствовав у предшественника всего два компонента. Автомобиль основан на совершенно новой конструкции кузова и шасси, с новым приводом и новой трансмиссией.
Одно из многих изменений коснулось интерьера автомобиля, который теперь стал намного более изысканным и основан на высококачественных материалах, включая натуральный карбон и кожу ручной работы. спортивные сиденья имеют легкую опорную раму из магния, а среди технологий на борту мы видим два 8-дюймовых экрана, один из которых размещен на приборной панели.
Любопытной новинкой является 5-режимный селектор режимов движения, регулирующий 12 параметров автомобиля, а также новая 7-ступенчатая механическая коробка передач с функцией Active Rev Matching, определяющая выбор. в передаче и регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя, чтобы обеспечить идеальный процесс переключения, согласно информации от
Chevrolet.
Двигатель тоже новый - V8 (LT1) объемом 6,2 литра мощностью 455 л.с. и 609 Нм. По словам инженеров, он сочетает в себе самые современные технологические решения, такие как прямой впрыск, Active Fuel Management (отключение части цилиндров при работе с частичной нагрузкой) и высокотехнологичный процесс сгорания, что позволяет обеспечить более высокую мощность при меньшем расходе топлива. бренд.
В корпусе и конструкции использованы легкие и прочные материалы, которые также сделаны с нуля. Передняя крышка выполнена из карбона, а передние и задние крылья, а также двери из композитных материалов. Карбон-нанокомпозиты также являются основой панелей пола, а несущий каркас кузова - алюминий.
Все это помогает сместить центр тяжести назад во имя достижения оптимального соотношения веса между передней и задней осью 50/50, а также лучшего в своем классе отношения мощности к весу.
Информация о динамических характеристиках автомобиля пока недоступна, но ожидается, что модель разгонится с места до 100 км / ч менее чем за 4 секунды и потребит в среднем менее 10 литров бензина на 100 км.
Специалисты бренда также подготовили дополнительное оборудование Z51 Performance Package, в том числе блокировку дифференциала с электронным управлением, систему сухой смазки картера, интегрированную систему охлаждения тормозов, дифференциала и трансмиссии, а также аэро-пакет, дополнительно повышающий устойчивость на высоких скоростях.
Новый Corvette Stingray будет производиться на заводе GM в Боулинг-Грин, штат Кентукки, в который будет инвестировано 131 миллион долларов, в том числе около 52 миллионов долларов в новое оборудование для сборки алюминиевого кузова, которое производитель будет производить впервые.
Просмотров:177
Похожие записи:
 Прошедшая рестайлинг Лада 4х4 будет представлена АВТОВАЗом, вероятно, к началу 2020 года. Обновленная модель сможет похвастаться рядом удобств, ко... | 
Использование различных дополнительных деталей позволяет в считанное время улучшить внешние данные любого автомобиля, и вместе с этим продлить ... |

Пандемия коронавируса существенно не изменила автомобильную промышленность: ведущие производители продолжают работать над переходом на электро... | 
«Защищать двигатель внутреннего сгорания любой ценой - это не наша работа», - цитирует Bloomberg слова генерального директора BMW Оливера Ципс... |