ГлавнаяБлогиАвто инфоТрудный подъем на подиум

Трудный подъем на подиум

Автор
Опубликовано: 896 дней назад (29 июня 2015)
Редактировалось: 5 раз — последний вчера в 12:04
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В воскресенье удача отвернулась от Николая Никитюка. Лидируя после последнего допа, он из-за поломки двигателя не смог вовремя добраться до финиша, уступив, таким образом, Петренко победу в классе.

Первым на подиум въехал Марчук. Возвращение после перерыва оказалось удачным. Победа в абсолюте и в восьмом классе. В десятом без проблем победил Борис Донской. А вот у занявших в этом классе третье место сестер Франчук проблем было выше крыши. Всю гонку они ехали с водой в руках, поливая кипящую систему питания двигателя. И наверно проклинали тот день, когда сменили УАЗ на восьмерку.

В зачете фирменных команд появился новичок, одесский Сим-Тим-2, который сразу же преподнес сюрприз, заняв первое место и объехав свой родной "Сим-Тим" на два очка. На третьем уместились “Укртатнафта" и “Стар Про Рейсинг Випос Тим". В зачете автомобильных клубов снова киевский городской автомотоклуб. Второй - херсонский АК, третий - одесский АК.

Очередные ходы сделаны. Партия отложена. Вот только гложет мысль: "Не допустил ли ошибку Салюк?" Ведь Марчук выиграл гонку на его старой машине! А фора, которую он дал соперникам, может оказаться слишком большой.

К концу дня он оказался только шестым в абсолюте. Настоящие страсти разгорелись в седьмом классе. О преимуществе одного не могло быть и речи. Петренко, Никитюк, Лакушев, Бойченко попеременно показывали лучшие результаты. К концу дня лидировал одессит Николай Никитюк. В Одессу к вечеру добрались 15 экипажей. К сошедшим добавились Лакушев и Бойченко, которых судейская коллегия сняла за нарушение регламента. Прогнозы не оправдались, больше всех пострадал седьмой класс. В нем осталось только двое.

Воскресенье, организаторы пометили для окончательных разборок. Только вот допов осталось всего три, да и те короткие. А отыгрывать Ростоцкому надо было много. От Марчука он отставал на 171 секунд, от идущего вторым Карпенко - на 69. Догнать Марчука было нереально, а вот за вторую позицию можно было побороться. Лучше всех пройдя второй день, Ростоцкий все-таки опередил Карпенко на финише.
Просмотров:798

Похожие записи:

Подержанные автомобили - альтернатива новым!
У многих людей есть мечта — купить новый автомобиль. Если недостаточно финансов, подержаный может стать хорошей альтернативой. Автомобили соз...
Грузоперевозки. Какие бывают виды
Грузоперевозки бывают различных видов. Все зависит от потребности клиента, а также, кем клиент является. Если это частное лицо или обычный гр...
Adam Opel AG в долгом ожидании
Бок о бок с VW движется и Opel, презентовавший на IAA замену своей Astra. Начало продаж запланировало на весну. Но Adam Opel AG в ожидании - ,...
Японская Mazda производитель городских малышек
В производители городских малышек торопится записаться и вездесущая Toyota. Пока в качестве прототипов показано веселое семейство из трех маши...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!