ГлавнаяБлогиАвто инфоОписание Двигателя JL474Q2 Chana Benni

Описание Двигателя JL474Q2 Chana Benni

Автор
Опубликовано: 1083 дня назад ( 5 июня 2014)
Редактировалось: 1 раз — вчера в 15:32
0
Голосов: 0

Описание очистки и обслуживания

Двигатель состоит из многих деталей, прошедших механическую обработку,
шлифовку, полировку и другие виды точной обработки. Точность обработки достигает
нескольких микрометров. Поэтому ремонт любого компонента в двигателе необходимо
проводить аккуратно и в чистоте. После ознакомления с данной информацией Вы
убедитесь в необходимости соблюдения чистоты и защите обработанных поверхностей
деталей и, что это является важным элементом во время обслуживания.

1. Во время сборки, поверхности трения необходимо смазать
достаточным количеством моторного масла, для защиты и смазки рабочих
поверхностей двигателя.
2. Снятые в процессе обслуживания клапаны, поршни, поршневые
кольца, шатуны, подшипники шатуна и подшипники шеек коленвала, во время
сборки необходимо установить в той же последовательности и в то же положение и
подогнать поверхности соединения должным образом.
3. Во время ремонта двигателя, клеммы аккумулятора необходимо
отсоединить, иначе можно повредить электрооборудование.
4. В данном руководстве счет номеров цилиндров 1, 2, 3 и 4 указан от
шкива коленвала к маховику (Рис. 1).


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обслуживание двигателя


Следующая информация важна, во избежание повреждения двигателя в течении
обслуживания и гарантирования надежности рабочих характеристик двигателя после
обслуживания, таким образом, ее необходимо тщательно изучить.


При поднятии двигателя не помещайте домкрат под маслосборником или напротив
него. Домкрат, установленный против поддона двигателя, может исказить поддон и
повредить фильтр маслоприемника, так как зазор между фильтром маслоприемника, и
поддоном очень маленький.


При обслуживании, необходимо учитывать, что в электрической системе напряжение
12В, и при коротком замыкании систему можно повредить. Поэтому, при вероятности
контакта электрооборудования с «массой», минусовая клемма аккумулятора должна быть
отсоединена.


При демонтаже воздушного фильтра, выпускного коллектора, воздушной заслонки
или впускного коллектора, отверстие воздушных каналов должно быть постоянно закрыто
во избежание попадания в цилиндр посторонних предметов, что может привести к
повреждению двигателя во время его запуска.


При разъединении разъема, тянуть необходимо за корпус разъема (Рис. 2), а не за
провод. В случае если разъем оборудован стопором, то его необходимо освободить перед отсоединением, иначе корпус разъема будет поврежден. Соединяя разъем, убедиться в надежности его крепления можно по характерному щелчку.


При запуске двигателя, время работы стартера не должно превышать 15с. Если запуск не состоялся, то повторную попытку необходимо осуществить через 1 мин.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сброс давления в топливной системе


Внимание:
Данную операцию запрещено выполнять при высокой температуре двигателя, иначе это может оказать неблагоприятное воздействие на катализатор.


После того как двигатель остынет, спустите давление в топливной системе, согласно
указаниям ниже:
1) Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите
ручной тормоз, заблокируйте рулевое колесо.
2) Отсоедините разъем реле топливного насоса от блока предохранителей.
3) Снимите крышку топливозаливной горловины для стравливания давления паров
топлива.
4) Запустите двигатель и дайте ему поработать до израсходования топлива.
Запустите мотор повторно два или три раза на 3 с, чтобы полностью выпустить остаточное
топливное давление. После этого топливопроводы находятся в безопасном состоянии, при
котором их можно обслуживать.
5) После обслуживания, подсоедините реле топливного насоса на корпусе блока
предохранителей.

Проверка утечки топлива


После обслуживания топливной системы необходимо проверить ее герметичность,
согласно следующему методу:
1) Включите зажигание на 3 с (для запуска топливного насоса) и затем выключите
зажигание. Повторите этот шаг 3- 4 раза.
2) После этого проверьте, есть ли утечка топлива в топливной системе.

Диагностика неисправностей двигателя

Данное транспортное средство оборудовано систмой управления двигателем,
которая управляет двигателем, топливной смесью, моментом зажигания и эмиссией
двигателя при помощи блока управления. Блок уравления двигателем содержит систему
диагностики, которая может обнаружить неисправность в системе.
Для диагностики и устранения неисправностей двигателя и системы, необходимо
ознакомится с разделом "Система диагностики неисправности" и "Указания по диагностике
неисправности", поиск неисправностей необходимо провести согласно кодам
неисправностей системы MT20UED.
Данное транспортное средство оборудовано системой управления двигателем,
которая управляет двигателем, топливной смесью, моментом зажигания и эмиссией
двигателя при помощи блока управления. Блок управления двигателем содержит систему
диагностики, которая может обнаружить неисправность в системе.
Для диагностики и устранения неисправностей двигателя и системы, необходимо
ознакомится с разделом "Система диагностики неисправности" и "Указания по диагностике
неисправности", поиск неисправностей необходимо провести согласно кодам
неисправностей системы MT20UED.

Система диагностики неисправностей

Данная система диагностики реализует диагностику через подключение прибора
диагностики SWG 92-02 к разъему K-линии данных двигателя, система считывает данные
неисправности через функцию диагностики блока управления двигателем.
Просмотров:1820

Похожие записи:

Чип тюнинг двигателя на Changan CS35 1.6 л
Если вам не нравится провал при разгоне, плохая динамика разгона и повышенный расход топлива, то для changan cs35 (чанган cs35) можно сделать ч...
Органы управления и панель приборов Chana Benni
Выкладываю расположение органов управления на панели приборов автомобиля Chana Benni. Здесь наглядно видно, что и где находится. 1 . Отверст...
Проверка двигателя при покупке авто
Покупка первого автомобиля очень важный шаг в жизни автомобилиста. После того как вы выбрали понравившийся автомобиль нужно тщательно осмотреть его...
Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Двигатель зимой при старте испытывает колоссальные нагрузки. Для того чтобы их избежать нужно прогревать его определенное время перед запуско...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!