ГлавнаяБлогиАвто инфоНовый КИА Соул независимый тест драйв с фото

Новый КИА Соул независимый тест драйв с фото

Автор
Опубликовано: 1227 дней назад (16 мая 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 17:47
0
Голосов: 0
Новый КИА Соул уже не просто сумасбродный симпатяга. Теперь это натуральный претендент на внимание модников и модниц.
Прошлый Soul помните? Еще бы! Для KIA вообще вся модельная линейка, начиная с предыдущих поколений, — это прорыв. Прорыв в дизайне, качестве, исполнении, оснащении, езде. А КИА Соул был еще и смелым шагом.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вообще, история знает очень мало примеров действительно удачных дизайнерских экспериментов. Иногда они настолько смелые, что отвращают, но имеют бешеный рыночный успех. Это я про Juke. Иногда не имеют. Это я про Skoda Roomster. Прошлый Soul для KIA был дизайнерским экспериментом, который с вероятностью 99,9% должен был провалиться. А он выстрелил!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Новый скроен по лекалам предшественника и имеет все шансы повторить его успех. Издалека старый и новый можно даже спутать. Пропорции-то те же! Линии кузова похожи, габариты почти не изменились. Но вблизи подмечаешь такое обилие деталей, что слюни начинают течь сами собой.
Новый KIA Soul должен быть только яркого цвета. Неважно, какого, лишь бы оранжевый или красный. Он сверкает, он искрится, он весь такой – «вау» и «фэшн». Причем, когда имеешь дело с дизайнерскими изысками, велик риск свалиться в цыганщину со сверкающими бессмысленными бирюльками. Но команда Петера Шрайера не зря свой хлеб с красной икрой и пармезаном едят, так ведь? Так!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В нем много света, граней, округлостей, глянца. Но все это выполнено со вкусом, с чувством меры, которого авторам дизайнерских авто порой так не хватает. Новый KIA Soul щеголеват, но в меру. Франтоват, но не бездарен. Им натурально любуешься, его хочется показывать всем и вся.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Качество отделки вышло на новый уровень. И дизайна интерьера тоже. Прошлый все-таки нес на себе печать корейской бюджетности, в нем были жесткие пластики и монохромные мониторчики с калькуляторной графикой. Новый KIA Soul в базе тоже обходится простенькой магнитолой, но качество всей фурнитуры, кнопочек, рычажков, крутилок вышло на новый уровень.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тактильные ощущения – как от именитых иномарок гольф-класса. Сопротивление на органах управления именно такое, какое нужно, чтобы наощупь безошибочно подкручивать температуру и скорость обдува, например. Это, друзья, лучшие традиции европейской школы. И в нем реально приятно находиться.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не вылезая за рамки В+ класса, новый КИА Соул умудряется быть очень просторным. Мой рост – 180 сантиметров, но «за собой» я усаживаюсь с солидным запасом «воздуха» в ногах. А уж о пространстве над головой и говорить не стоит – его навалом.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На тест мне досталась топовая комплектация с «айпадом» посередине и классными дизайнерскими колонками. Жаль, звучат они хуже, чем выглядят: звук плоский и невыразительный, слушать можно только радио.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зато в остальном оснащение – просто огонь! Климат-контроль адекватен и быстр в работе, эргономика эталонная – удобны абсолютно все элементы управления. Сиденье водителя огорчило плоской спинкой со слабым поясничным подпором – уже после часа езды поясница немеет.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но он и не может быть идеальным – это еще только второе поколение машины от людей, которые совсем недавно ушли от производства помеси швейной машинки с комбайном! И прогресс KIA просто чудовищен: Soul уже рулится, он уже крепко стоит на дуге, у него наконец-то хорошо настроен шестидиапазонный автомат, который отменно управляется с тягой и мощностью 126-сильного моторчика.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, у него еще так себе подвеска – тряская на мелочи и неэнергоемкая на крупных ямах. Но подобные нюансы заметит разве что слишком взыскательный пользователь.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Остальным я новый KIA Soul рекомендую смело. С механикой ли, с автоматом ли. На отделке и декоре не экономьте – это действительно классно и оригинально смотрящийся автомобиль. К тому же, отлично оснащенный и приятно передвигающийся. В наше время сочетание почти что невстречающееся.
Просмотров:1308

Похожие записи:

Печка на changan cs35
Хотелось бы поделится о системе отопления на changan cs35, попросту по печке. Не так давно приобрела сей чудный автомобиль. Пользую его уже пару не...
Cтатистика угонов за 2014 год в Москве. Данные по моделям.
Нашла тут информацию о том что в 2014 растет статистика угонов в Москве и вообще по всей России. Согласно статистике, за четыре месяца 2014 года на...
Аварийность на дорогах России на 27 мая 2014 года
Хочется поделится статистикой аварийности на Российских дорогах за 27 мая 2014 года. 27 мая зарегистрировано 411 ДТП, в которых погиб 31 человек, Р...
Цены на новый Сандеро 2014
Российский офис компании Renault опубликовал список комплектаций и цен хэтчбека Сандеро нового поколения, дебют которого состоялся в среду, 27 ...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!