ГлавнаяБлогиАвто инфоНа все случаи жизни

На все случаи жизни

Автор
Опубликовано: 693 дня назад (30 июня 2015)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

«Универсальная» тема вообще была одним из основных концептуальных направлений нынешнего автосалона, отразившая наметившееся в последние годы стремление к многофункциональности.

С проектами универсалов и запускаемыми в производство моделями выступили многие ведущие производители.

Универсал 5-й серии BMW, по традиции названный Touring, впервые был показан в Амстердаме и в Женеву приехал уже «рассекреченным». Хотя интерес у публики к нему был неподдельный. По праву.

Honda только присматривается к неприкрытой рыночной нише. После долгого периода поисков «лица» японцы вдруг принялись за «филейную» часть своей модели Civic. В итоге получился (хотя и объявлен концептуальным) ладный «вагон», логично завершающий ряд модификаций популярного «Сивика».

Последнюю точку в гамме кузовов 306-го решили поставить и французы. Теперь Peugeot 306 можно приобрести в любой из желаемых форм - от кабриолета до новинки, универсала Break. В «корме» последнего использовались удачные дизайнерские решения, опробованные на 406 Break. В первую очередь это касается характерных задних фонарей, по которым без труда идентифицируется Peugeot, даже будучи так оригинально исполненными.

Вливание молодой «крови» в персонал компании Automobiles Peugeot сказалось быстро и положительно: обновлен дизайн 306-х, стенд и имидж фирмы украшает само очарование 406 Coupe, подготовлена замена 205-й модели, да и дела фирмы по результатам прошлого года шли неплохо - присутствие Peugeot на рынках мира возросло на 4,9%.

Восьмое поколение Mitsubishi Galant вступает на рыночную стезю сразу в двух кузовных вариантах: седан Saloon и универсал Station Wagon. Обе машины проектировались самостоятельно (в отличии от принятой практики создания универсала из седана или хэтчбека), поэтому воспринимаются по- разному. Wagon, ранее представленный у себя на родине под именем Legnum, уже успел там же завоевать титул «Автомобиль года». Вершина технологии GDI - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, устанавливаемый на Galant, также отмечен наградой «Технология года» (и тоже в Японии). Примечательно, что продажи нового Галанта в Западной Европе и в России начались одновременно.

Странное стремление европейцев к показушной приверженности дешевизне (не удивляйтесь - это факт!) не прошло незамеченным для маркетологов Suzuki. Использовав платформу пользующегося хорошим спросом в Японии Suzuki Wagon R (модель 1993 года) путем соответствующей адаптации под психологию (анатомию?) европейцев получили недорогой 4-местный и очень просторный (хотя и небольшой - всего 3,41 метра в длину) универсальный автомобиль с двигателем в 996 см3 и непонятным типом кузова. По крайней мере, сами японцы не смогли определиться - то ли это хэтчбек, то ли универсал, а то и вовсе семейный седан.
Просмотров:1059

Похожие записи:

Adam Opel AG в долгом ожидании
Бок о бок с VW движется и Opel, презентовавший на IAA замену своей Astra. Начало продаж запланировало на весну. Но Adam Opel AG в ожидании - ,...
Японская Mazda производитель городских малышек
В производители городских малышек торопится записаться и вездесущая Toyota. Пока в качестве прототипов показано веселое семейство из трех маши...
В мире концепций
В концептуальном универсале Subaru Alpha Exiga применено нетрадиционное размещение шести пассажиров: они усажены в три ряда, как в кинозале - ...
Спасение кузова авто от коррозии
Самый эффективный способ сохранить кузов автомобиля, это обработать его антикоррозийными смесями до того, как на нем появится ржавчина и мелки...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!