ГлавнаяБлогиАвто инфоMercedes-Benz Е-класс

Mercedes-Benz Е-класс

Автор
Опубликовано: 134 дня назад ( 5 марта 2018)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 07:11
0
Голосов: 0

Компании Daimler-Benz и Chrysler объединились в единый транснациональный концерн DaimlerChrysler. Обычной логики слияния, когда большая фирма поглощает фирму маленькую или находящуюся в сложном финансовом положении, в данном случае нет. Обе фирмы накануне чувствовали себя вполне уверенно, а их объединение служит в большей мере для расширения рынков сбыта. Первые плоды в виде совместных разработок DaimlerChrysler появятся еще не скоро, но вместе они уже в прошлом году произвели более 4 млн. машин.

Это семейство машин находится сейчас в «полном расцвете сил». Появившись в 1995 году, Е-класс поначалу шокировал консервативных покупателей необычным оформлением передней части, которое впоследствии породило бесчисленное множество подражателей. Сегодня машины Е-класса предлагают покупателям с кузовами седан и универсал десятью разной электроникой. Система ETS позволяет максимально реализовывать сцепление со скользкой дорогой, притормаживая буксующие колеса.

Полностью новые E270CDI и E320CDI комплектуют 5- и 6- цилиндровыми турбонаддувными агрегатами с системой питания Common Rail (унифицированы с аналогичными 2,2- литровыми «четверками») мощностью 170 и 197 л.с. Все изменения касаются как седанов, так и универсалов. Тем, кого интересует автосервис в Иваново, рекомендуем веб-ресурс autorubin.ru автосервиса «Рубин». Компания гарантирует, что стоимость ремонта не превысит согласованную ранее с вами сумму.

Среди особенностей универсала Е-класса - очень новым решением - рулевым колесом (как на моделях Э-класса), а также вентилируемыми передними сиденьями. В стандартную комплектацию всех моделей вошла система динамической стабилизации движения ЕРЭ.

Полностью заменена гамма машин с дизелями. Сняты с производства модели E270CDI и E320CDI. Известные ранее E270CDI и E320CDI сохранились, но получили более мощно моторный багажный отсек, обычно несвойственный машинам с приводом на задние колеса. Его объем при сложенном заднем сиденье достигает 1,97 м3. Автомобили Е-класса могут значительно различаться по цене в зависимости от комплектации (существуют даже версии с легким бронированием). Машины с дизельными двигателями, несмотря на высокую стоимость, часто используют в качестве такси, что подтверждает их большую надежность и долговечность.

Наиболее мощные модели Е430 и Е55 AMG имеют 8-цилиндровые моторы мощностью 279 и 254 л.с. Их максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Полным приводом 4-matic оснащают только автомобили с двигателями объемом 2,8 и 3,2 л, причем распределение крутящего момента полностью осуществляется электронной коробкой передач. Особняком стоят модели С43 АМО: их комплектуют только «автоматами». Восьмицилиндровый форсированный мотор рабочим объемом 4,3 л мощностью 306 л.с. обеспечивает им незаурядную динамику. Помимо двигателя, их отличает особая отделка, измененные бамперы и накладки, жесткая подвеска с уменьшенным дорожным просветом и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.
Просмотров:210

Похожие записи:

На все случаи жизни
«Универсальная» тема вообще была одним из основных концептуальных направлений нынешнего автосалона, отразившая наметившееся в последние годы с...
Серьезно о серьезном
На Audi вовсю дули какие-то ветры. Неспроста ветряки гоняли воздух на стенде. По этому поводу есть два соображения: либо Audi планирует переход...
В мире концепций
В концептуальном универсале Subaru Alpha Exiga применено нетрадиционное размещение шести пассажиров: они усажены в три ряда, как в кинозале - ...
Спасение кузова авто от коррозии
Файл "/upload/blogs/de55b44371173a23677500001a7ca65a.jpg" не найден! Самый эффективный способ сохранить кузов автомобиля, это обработать его антик...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!