ГлавнаяБлогиАвто инфоКак проверить датчик фаз

Как проверить датчик фаз

Автор
Опубликовано: 1170 дней назад ( 6 сентября 2014)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Датчик фазы обычно расположен на крышке насоса. Им осуществляется выдача контроллеру необходимой информации об угловом положении коленвала, а также моменте, когда он находиться между поршнями двух цилиндров. Когда проходят впадины зубьев западающего диска расположенного на шкиве генераторного привода мимо датчика им начинается генерация опорного импульса. Чтобы снять и проверить датчик вам следует позаботиться о выполнении действий описанных далее.



Для проверки датчика фазы вам потребуется ключ 10, отвертка, мегомметр и мультиметр.



Разместите авто на смотровой яме или эстакаде, ведь более удобно добраться к датчику фазы снизу. Произведите выключение зажигания автомобиля и отсоединение минусового провода от АКБ. Далее снизу снимите защиту мотора, открутит с помощью отвертки 4 болта на крышке. После этого можно считать доступ до масляного насоса открытым. Датчик фазы находиться рядом с фильтром насоса.



Выполните отсоединение разъема датчика и используя ключ 10 открутите крепежный болт. Вытащите датчик из кронштейна на крышке насоса, для того чтобы проверить его.



Осмотрите весь датчик, для того чтобы найти повреждения на его корпусе, контактной колодке, сердечнике и контактах. Вам надо почистить контакты, используя спирто-бензиновую смесь и произвести очистку сердечника датчика от частиц грязи и металла.



Далее начните замеры сопротивления, которым обладает датчик, используя мультиметр. Тумблер прибора следует установить в положение 2000 Ом и соединить контакты прибора с датчиком. Величина сопротивления исправного датчика должна составлять для ВАЗ-2109 примерно 550-750 Ом. Проводить проверку следует при температуре 22 градуса, с обязательным учетом погрешности измерительного прибора.



Также вам надо проверить показатель индуктивности который имеет обмотка датчика между контактами двух колодок измерительным прибором R (L, C Е7-8) при значении частоты 1 кГц. Индуктивность должна быть в пределах между 200 и 420 мГц.



Далее следует произвести измерение сопротивления изоляции датчика на контактах 1 и 2 колодок и сердечнике используя мегомметр Ф4108/1. Сопротивление должно быть минимум 20 МОм при напряжении составляющим 500 В.



Произведите замену неисправного датчика новым. Его надо установить в обратном порядке на крышке насоса и закрепить крышку защищающую мотор.



Проверьте, как работает датчик фазы в режиме холостого хода двигателя с частотой импульсов форсунки. Исправный датчик должен выдавать частоту 7 Гц, неработающий частоту 14 Гц.
Просмотров:1169

Похожие записи:

Управление машиной с передним приводом
Переднеприводные автомобили обладают своими особенностями в управлении, особенно проявляемыми при езде на скользких поверхностях. На сухой пове...
Управление машиной в условиях тумана
Управление транспортным средством в тумане требует наличие большего опыта, чем при управлении в дожде. Иногда туман бывает столь сильный, чт...
Как отключить звук на сигнализации starline a8
Сегодня хочу рассказать как отключить звук на сигнализации starline a8, по русски это старлайн а8. Итак, приступим, сначала расскажу как включить р...
Фольксваген история создания логотипа
Volkswagen основан в 1938 году. Сейчас автомобили этого производителя продаются во всем мире. Ключевые модели, которые выпустил концерн это Pol...
Комментарии (1)
Газовик # 6 сентября 2014 в 09:53 0
Видео о том как проверить датчик фаз. На этом примере рабочий датчик.