ГлавнаяБлогиАвто инфоЯпонская Mazda производитель городских малышек

Японская Mazda производитель городских малышек

Автор
Опубликовано: 897 дней назад (30 июня 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний сегодня в 22:46
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В производители городских малышек торопится записаться и вездесущая Toyota. Пока в качестве прототипов показано веселое семейство из трех машин: пассажирский пятидверный хэтчбек Funtime, двухдверный Funcoupe и потенциальный конкурент Сйгоёп Berlingo и Renault Kangoo грузопассажирский Funcargo.

Дизайн всех трех принадлежит дизайн-бюро Toyota в Брюсселе, в Европе же планируется и размещение производства этих машин. Funtime мог бы заменить хэтчбек Starlet. Будучи меньше последнего по внешним размерам, внутри Funtime имеет больше места по всем измерениям. Новая генерация Тойот будет иметь и совершенно новые двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра и более высокую насыщенность пригодными ко вторичной переработке материалами.

Потребительская ниша Renault Kangoo видится французами очень массовой. Сюда включаются юные современные семьи, для которых Kangoo представляет собой идеальное транспортное средство для прогулок, им нравится его простота и воспитанность. Автомобиль понравится домохозяйкам, занятых поисками практичного, функционального и недорогого второго или третьего автомобиля в семье. Это также машина для семей с детьми, которым нужен подлинный 5-местный автомобиль с огромным багажным отсеком, но финансовые возможности которых достаточно скромны.

3,99-метровый автомобильчик предлагает до 750 кг грузоподъемности и комплектуется одним из четырех двигателей: 1,2- или 1,4-литроиым бензиновым или двумя 1,9-литровыми дизельными.

Четырехместный 5-дверный автомобильчик Daewoo DARTS длиной 3,5 метра, производство которого помимо Кореи разворачивается в Польше, Румынии и Индии, поступит в салоны европейских дилеров осенью будущего года. Заменяя собой Tico и использующий его платформу, он будет доступен в трех версиях "City", "Sport" и "Style”. Приводимый экономичным 0,8-литровым 52-сильным мотором DARTS рассчитывает на 300 тыс. покупателей в год.

Чуть менее экстравагантным, но зато рассчитанным на пятерых корейцев, упакованных в пределах той же 3,5 метровой длины, предстал Hyundai Atos, который уже продается в Корее.

$155 млн. стоила разработка малыша, имеющего сильных конкурентов в лице Daihatsu Move и Suzuki Wagon R.

В отличие от "новичков", признанный специалист по малым автомобилям Daihatsu, дабы закрепиться в 3,5-метровой нише, вынужден делать свои машины больше! Представленный на суд зрителей концептуальный суперминивен NCX крупнее выпускаемых Move и Charade (3310 мм) и уже через 10 месяцев вернется в Европу как серийный автомобиль.

На фоне этих “мини-коробочек" обновленный седан Daihatsu Applause со стосильным мотором выглядит просто огромным лимузином, ведь его длина - больше четырех метров.
Просмотров:876

Похожие записи:

Трудный подъем на подиум
В воскресенье удача отвернулась от Николая Никитюка. Лидируя после последнего допа, он из-за поломки двигателя не смог вовремя добраться до фи...
Автопромышленность во Франкфурте
Посетители, имевшие возможность присутствовать на проходившем в сентябре 57-ом юбилейном автосалоне во Франкфурте, не могли не отметить все пр...
На все случаи жизни
«Универсальная» тема вообще была одним из основных концептуальных направлений нынешнего автосалона, отразившая наметившееся в последние годы с...
Серьезно о серьезном
На Audi вовсю дули какие-то ветры. Неспроста ветряки гоняли воздух на стенде. По этому поводу есть два соображения: либо Audi планирует переход...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!