ГлавнаяБлогиАвто инфоБуйство красой, жжение софитов и ощущение скорости света

Буйство красой, жжение софитов и ощущение скорости света

Автор
Опубликовано: 730 дней назад (30 июня 2015)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Этой весной, согласно ежегодной традиции, Швейцария в 67-й раз предложила пройтись в ногу со временем по автосалонам года настоящего и самого ближайшего будущего.

Зазываемые девизом -Автомобиль: в ногу со временем, журналисты и многочисленная публика съехались в Женеву дабы отведать свежеиспеченных блюд многоликой и многоязычной автомобильной кухни.

К весенним премьерам автопроизводители начали готовиться еще с осени. Именно поэтому на стендах многое показалось знакомым и давно ожидаемым. Не оставляло ощущение, что все происходит по общему заранее составленному плану. И все же.

Kindergarten

Что это, признаки болезни у Mercedes? Попытка заработать еще 200 тыс. покупателей (таков планируемый объем производства MB А- класса)? Или напоминание о своем господстве в любой стихии? Мол нам и 3,5-метровые автомобильчики ни по чем.

Автомобили класса Renault Twingo вполне обоснованно вызывают определенное предубеждение у покупателей. Еще бы! Видели бы Вы, что происходит с Twingo при фронтальном столкновении! Но мерседесовским инженерам проблема сохранения жизненного пространства для пассажиров покорилась. Ключом к успеху стала оригинальная конструкция автомобиля с двойным полом и высокой посадкой сидящих. В итоге - уровень безопасности не хуже, чем у Е-класса!

Маленькому автомобилю - маленькие моторы. 32 месяца, ушедшие на разработку А-класса, включали в себя и работы по созданию новых бензиновых 1,4 и 1,6-литровых двигателей и двух 1,7-литровых турбодизелей. Их мощность лежит в пределах от 60 до 102 л.с. Свет божий первые серийные образцы A-класса увидят в августе. А лично мне хотелось бы взглянуть, как будет выглядеть малыш по имени «А» в исполнении Brabus или AMG. А ведь непременно будет...

Но если в свое время Opel похоронил идею создания открытой версии Tigra по чисто экономическим соображениям, то Ford, похоже, не поскупится на финансы и в 1999- м году мы увидим кабриолет Puma, внешностью обещающий быть очень схожим с тем же Lynx.

Пока же приобрести Puma можно за $18700 (цена производителя) в одном исполнении по комплектации и только с 16-клапанным 1,7-литровым Zetec мощностью 125 л.с. Подробнее о новинке читайте в рубрике «Блоги».

Нежно-розовый первенец Seat Arosa построен на новой «всефольксвагеновской» платформе, самой малой в производственной гамме концерна. Стратегическая цель - быть дешевле своего прямого конкурента Ford Ка долларов на семьсот. «Тираж» Arosa определен в 500 штук в день. Пока неизвестно, как будут называться собратья Arosa, но, учитывая место сборки автомобиля (на родном фолькс- вагеновском заводе в Вольфсбурге), разница между ними будет лишь в эмблеме на решетке радиатора. Хотя не исключены варианты. Поживем - увидим, и надеюсь, покатаем.
Просмотров:857

Похожие записи:

Автопромышленность во Франкфурте
Посетители, имевшие возможность присутствовать на проходившем в сентябре 57-ом юбилейном автосалоне во Франкфурте, не могли не отметить все пр...
Adam Opel AG в долгом ожидании
Бок о бок с VW движется и Opel, презентовавший на IAA замену своей Astra. Начало продаж запланировало на весну. Но Adam Opel AG в ожидании - ,...
Серьезно о серьезном
На Audi вовсю дули какие-то ветры. Неспроста ветряки гоняли воздух на стенде. По этому поводу есть два соображения: либо Audi планирует переход...
В мире концепций
В концептуальном универсале Subaru Alpha Exiga применено нетрадиционное размещение шести пассажиров: они усажены в три ряда, как в кинозале - ...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!