ГлавнаяБлогиАвто инфоBMW: защищать двигатель внутреннего сгорания - не наша работа

BMW: защищать двигатель внутреннего сгорания - не наша работа

Автор
Опубликовано: 79 дней назад ( 3 февраля 2021)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

«Защищать двигатель внутреннего сгорания любой ценой - это не наша работа», - цитирует Bloomberg слова генерального директора BMW Оливера Ципсе. Американский информационный гигант анализирует продолжающееся давление с целью навязать Европе электрическую мобильность.

Запрет Великобритании на использование автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года и продление на 4 года субсидий на электромобили в Германии отражают подход правительств ЕС, которые используют метод кнута и пряника, чтобы побудить потребителей перейти на электромобили, отмечает Bloomberg.
Именно нормативное давление помогло электромобилям получить большую долю продаж автомобилей в Европе, чем на любом другом развитом автомобильном рынке в мире. Сама отрасль отчаянно просит о помощи, потому что из-за коронавируса продажи падают. Кроме того, есть и другие серьезные проблемы - для производства электромобилей нужно меньше людей, а значит, десятки тысяч рабочих останутся на улицах. И хотя затраты падают, пройдет много лет, прежде чем цены на электромобили сравняются с ценами на бензиновые и дизельные автомобили.
«В долгосрочной перспективе дни двигателей внутреннего сгорания в Европе сочтены, потому что уже существует реальный спрос на электромобили. Люди покупают их не только потому, что они дешевле из-за государственной поддержки, но и потому, что они их любят», - сказал один аналитик. Bloomberg - Колин МакКракер.
Растущий интерес к электромобилям в Европе уже привлекает инвестиции с других континентов, в основном в производство аккумуляторов. Китайская компания SVolt Energy Technology Co. заявил, что присоединится к более крупной компании Amperex Technology Ltd. для открытия завода в Германии в ближайшие годы. Поставщик аккумуляторов Tesla Panasonic Corp. рассматривает возможность открытия бизнеса по производству аккумуляторов в Норвегии.
В свою очередь, BMW AG уже заявила, что потратит 400 миллионов евро на начало производства электромобилей на своем главном заводе в Мюнхене. К концу 2022 года каждый завод баварского концерна будет производить как минимум один полностью электрический автомобиль.
«Защита двигателя внутреннего сгорания не является нашей задачей. Мы будем производить то, что ищет заказчик», - цитирует Sueddeutsche Zeitung генеральный директор BMW Оливер Ципсе.
Его коллега из Volkswagen AG - Герберт Деис (Herbert Dees) добавляет, что Германия развивается как ведущий рынок электромобилей. По его словам, план правительства по электрификации общественного транспорта работает в полную силу, и доля «зеленого» транспорта в нем уже достигает 17,5%. Для старых бензиновых автомобилей есть отличный каталог с руководствами по ремонту БМВ.
Просмотров:266

Похожие записи:

Nissan Qashqai 1.3 DiG-T - новый двигатель в бестселлере
Когда первое поколение Qashqai появилось на рынке в 2007 году, у него было всего 6 конкурентов. О том, насколько важен этот сегмент для большинств...
Как был построен фургон года?
Говорят, что дизайн - вещь субъективная. Что касается автомобилей, то субъективным может быть абсолютно все. Однако у некоторых людей 75 лс. вп...
Это Шевроле Корвет нового поколения
Шесть круглых инструментов, вкл. индикаторы давления масла и состояния аккумулятора. На фото американская версия со спидометром миль / часов и ...
Тест-драйв нового Opel Antara
В минувшие выходные компания Opel пригласила нас на испытания новой Antara, чтобы продемонстрировать возможности модели. Однако все сложилось т...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!