ГлавнаяБлогиАвто инфоАвтопромышленность во Франкфурте

Автопромышленность во Франкфурте

Автор
Опубликовано: 896 дней назад (29 июня 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 09:32
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посетители, имевшие возможность присутствовать на проходившем в сентябре 57-ом юбилейном автосалоне во Франкфурте, не могли не отметить все признаки состоявшейся революции в классе малых автомобилей и автомобилей вообще.

Reduce to the max - Максимальная минимизация. Этот слоган Smart можно без оговорок принять за гриф, под которым проходила автовыставка.

Зачинщиком бунта вновь оказался Mercedes, вернее его совместное предприятие со швейцарским производителем часов Swatch. Продукт их совместных усилий - городской Smart - по своей философии уже перешагнул через рубеж второго тысячелетия. Очень маленький (всего 2,5 метра в длину), легкий (680 кг), экономичный (4 л/100 км) Smart предоставляет уровень комфорта для двух человек, сравнимый с таковым у нормальных автомобилей.

Проект Micro Compact Car AG, о котором мы уже писали, был изначально рисковым. Сейчас уже очевидно, что Smart - это точное попадание в цель. Тому свидетельством беспрецедентное внимание прессы, схожая реакция общественности и резкое повышение концерном Daimler-Benz AG своей доли в уставном фонде предприятия с 51-го до 81-го процента. Уверен, что расчет вели очень грамотные люди.

Smart заставил по-новому взглянуть всех автопроизводителей на решение проблемы вредных выбросов и заторов в городах. Неспроста автомобилю выбрали такое имя: “Smart", в переводе с английского - "умный". Но еще и причиняющий жгучую боль. Ужаленными оказались большинство европейских и азиатских автопроизводителей. Целая россыпь автомобилей компактного класса дебютировала во Франкфурте. Большинство из них запланировано к производству.

Вопреки ожиданиям, Volkswagen придержал дебют своей крошки Lupo, имеющей общую платформу с Seat Arosa, до весны. Основной акцент был сделан на четвертое поколение VW Golf, которое было обречено на успех еще до появления на свет. Счет на произведенные “Гольфы" уже давно перевалил за 10-миллионный рубеж. Правда, если 2-е и 3-е поколения пожинали плоды, посеянные 1-м, то новичку придется куда труднее. Ведь нынешние покупатели хотят разнообразия в пределах одной ниши рынка - им подавай спорт-купе, городские машины, минивены, спортивные универсалы. От того, насколько успешно сможет Golf IV пройти по стопам Renault Megane, будет зависеть передача эстафеты “Гольфу” пятому. Впрочем, жизнь покажет, да и не "Гольфом" единым...
Просмотров:781

Похожие записи:

Грузоперевозки. Какие бывают виды
Грузоперевозки бывают различных видов. Все зависит от потребности клиента, а также, кем клиент является. Если это частное лицо или обычный гр...
Гонки в Херсоне
Наблюдать за стартовым этапом издалека, это дать возможность своим соперникам сделать первые ходы. В его отсутствие результаты херсонской гон...
Японская Mazda производитель городских малышек
В производители городских малышек торопится записаться и вездесущая Toyota. Пока в качестве прототипов показано веселое семейство из трех маши...
Буйство красой, жжение софитов и ощущение скорости света
Этой весной, согласно ежегодной традиции, Швейцария в 67-й раз предложила пройтись в ногу со временем по автосалонам года настоящего и самого ...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!