ГлавнаяАвто новостиЭкологический «налог»

Экологический «налог»

5 декабря 2015 - Администратор
Экологический «налог»
Размер экологического платежа был тем выше, чем больший ущерб топливо наносило окружающей среде. Так, литр бензина марки АИ-98 облагался «данью» в одну копейку, а солярки - в пять. Формально платили автозаправщики, на практике же - автомобилисты, так как владельцы АЗС просто включали налог в стоимость топлива...

Впрочем, столичные экологи подобным поворотом событий, похоже, не столь уж и расстроены. Во-первых, по их мнению, московский закон уже сыграл свою положительную роль. Ведь собранные за время его действия суммы, 90% из которых поступали на специальный счет Московского городского экологического фонда, позволили, в частности, оснастить нейтрализаторами отработавших газов практически весь муниципальный транспорт. Во-вторых, некий экологический налог предусмотрен новым Налоговым кодексом (правда, пока не совсем ясно, в чем будет его суть, да и механизмы реализации не проработаны). Наконец, об ужесточении борьбы с низкокачественным моторным топливом говорится в проекте закона «Об экологической безопасности автотранспорта», внесенном недавно на рассмотрение депутатов российской Госдумы.

А на подходе коррективы в еще один «эксклюзивный» столичный документ - распоряжение премьера правительства Москвы от 2014 года, которое ввело платные пропуска для большегрузов, въезжающих в пределы мегаполиса. Нет, сами пропуска никто отменять не собирается, и московская ГИБДД станет еще тщательнее «фильтровать» потенциальных кандидатов на их получение. Но вот деньги брать за это уже не будут. Оказывается, взимание платы также противоречит федеральному законодательству, из-за чего данное распоряжение и было оспорено городской прокуратурой...

Площадь Тверской

Площадь, пропускная способность которой была исчерпана еще лет пять назад, давно вызывала головную боль у столичных властей. Здесь постоянно возникают пробки, причем не только в часы пик, а экологическая обстановка стала критической. Скажем, концентрация вредных веществ в приземном слое воздуха перекрывает предельно допустимую норму в 15-30 раз, а превышение нормативов по шуму составляет 70-85 децибел...

Архитекторы, в частности, предлагают пробить второй туннель под пандусом Ленинградского путепровода. Кроме того, при сохранении исторически ценных зданий здесь предусматривается строительство двух подземных торговых комплексов по типу застройки Манежной площади, с автостоянками на двух этажах, подземных переходов, гостиницы, делового центра.

Похожие статьи:

Авто новостиПод запретом биография

Авто новостиАвтомобили, которые вошли в перечень минпромторга налога на роскошь и как рассчитать ставки

Авто новостиКак выгодно продать автомобиль и некоторые нюансы подготовки и продажи

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!