ГлавнаяАвто новостиВсем хорош Hummer

Всем хорош Hummer

4 февраля 2018 - Администратор
Всем хорош Hummer
Устраивает представителей практически всех родов войск. Но есть у него несколько недостатков, преодолеть которые уже никто не в силах. Это, во-первых, низкая экономичность, особенно в тяжелых дорожных условиях, и, во-вторых, относительно большой собственный вес. Поэтому в качестве легкого тактического транспортера он не всегда подходит.

Эти недочеты решила исправить корпорация Ford в новой, разработанной совместно с Департаментом обороны США армейской программе. В течение двух лет Ford инвестировал в проект создания нового легкого тактического грузовика $11,2 миллиона. Речь идет о постройке на базе полноразмерных «фордовских» пикапов конкурента Hummer, но не одного, а сразу нескольких - появится целое семейство пикапов различных весовых категорий.

Их основными отличительными признаками, повышающими конкурентоспособность, будут малый вес, высокая ремонтопригодность и топливная экономичность. Для достижения этих целей была пересмотрена заново вся технологическая цепь создания пикапов, продумана целая программа для поэтапного снижения веса автомобиля и, как следствие, его экономичности, коррозионной стойкости и, естественно, ремонтопригодности.

Речь идет о применении в шасси и кузове магниевых и алюминиевых сплавов, панелей из композитных материалов и многослойных углепластов, способных выдержать даже довольно сильные удары осколков. Для повышения проходимости автомобиль имеет колесные редукторы и спрятанную за специальной защитой лебедку.

Для шоссейных внедорожников... Спрос рождает предложение, и в ответ на рост числа гигантских внедорожников, никогда не съезжающих с асфальта, фирма Тоуо разработала низкопрофильные скоростные покрышки Praxes S/Г с направленным рисунком протектора и, что самое главное, повышенной грузоподъемностью. Иначе говоря, это специальная шоссейная резина для внедорожников. Ограничение по скорости для Praxes S/Т составляет или 208 км/час (для шин с маркировкой Н), или 238 км/час (для шин с маркировкой V), причем рассчитаны они на всесезонное использование.

Состав резины таков, что она не перегревается летом на высоких скоростях, но и не становится дубовой на морозе. Низкие жесткие боковины покрышек улучшают управляемость, особенности рисунка протектора сводят до минимума риск аквапланирования - словом, все замечательно, только вот съезжать с дороги в такой «обувке» не рекомендуется.

Выпускается Praxes БД в следующих размерностях: 295/50HR15, 275/60HR15, 255/60VR17, 275/60VR17, 285/60VR17 и 285/60VR18.

Похожие статьи:

Авто новостиDongfeng Warrior eq2050/eq2058 в России известный как Донг Фен

Авто новостиБлок предохранителей ВАЗ 2106, как один из важнейших элементов электропроводки.

Авто новостиВыкупить кредитные автомобили стало реальностью

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!