ГлавнаяАвто новостиВозвращение давних традиций

Возвращение давних традиций

29 октября 2015 - Администратор
Возвращение давних традиций
Загрузив на рассвете белый Suzuki Swift и синий Baleno пассажирами из числа заспанных членов редакции и нескромным багажом (из расчета на недельное отсутствие) мы отправились в двухтысячный вояж к морю.

На путь до приморского Судака нашим Suzuki потребовалось 15 часов туда и 13 обратно. Такая разница объясняется меньшим числом блужданий на обратном пути. Если вы идете колонной и ни в одной из машин не нашлось человека, прихватившего в дорогу атлас, то наверняка найдется человек, утверждающий, что вы едете «не туда». Когда на одном из перекрестков лидирующая машина уверенно поворачивает в направление, прямо противоположное нарисованному направлению на указателе, пора бить тревогу и останавливать колонну. Вы заблудились! Но не купитесь на заверения инспектора, что там впереди есть указатели. Это он так думает. Нету их!

За Джанкоем нашу лидирующую Suzuki остановили за превышение скорости. Пришлось признать, что были не правы, но на всякий случай попросили показать дату проверки радара (такое точное оборудование обязано проходить проверку минимум раз в год). На нашу просьбу наряд отреагировал сразу же и адекватно. Лейтенант спрятал «Барьер 2М» за спину и поспешил сообщать, что мы его задерживаем. Примерно так нам удавалось экономить редакционные деньги.

Раз дорога, два, три...

Не секрет, что скоростные возможности современных автомобилей, даже загруженных «под завязку», высоки, а качество покрытия, хотя и с опозданием, но все же повышается. Слагаемое впечатление для большинства сводится, к сожалению, к анализу состояния дорожного полотна. Так, холмистые дороги Черкасской области начисто проигрывают киевским и херсонским в возможности поддерживать скорость более восьмидесяти. Кировоградские же — напоминают долгострой. Узкие подъездные участки мостов, свежесмоченные битумом и присыпанные щебенкой «ловушки для стекол», держат водителя в постоянном напряжении. Предпринявшим столь серьезную поездку желательно учитывать и особенности ландшафта.

Тем, кого интересует продажа оригинальных и аналоговых автозапчастей для автомобилей KIA и Hyundai, рекомендуем смотреть здесь, на веб-ресурсе компании «Вил-Тор».

Сейчас дорожные службы коренным образом пересмотрели политику возведения дорожного покрытия, но участки, где осталась старое полотно, полны бугров и ям. В центральных районах ширина дороги дополняется обочиной, местами обильно усыпанной щебенкой — нужно быть внимательными, особенно в дождь. Напротив, обочины Крыма из-за знойного солнца не представляют опасности «тормозных ловушек» даже в непогоду. Заправляться рекомендуем только на фирменных заправках.

Много продуктов в дорогу лучше не брать. На всем протяжении пути есть множество мест, где можно быстро и очень недорого (по столичным меркам) перекусить.

Похожие статьи:

Авто новостиВоздухозаборник кепка своими руками

Авто новостиКак правильно подобрать зимнюю резину

Авто новостиКупить или арендовать квадроцикл?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!