ГлавнаяАвто новостиВоздухозаборник кепка своими руками

Воздухозаборник кепка своими руками

2 октября 2015 - Администратор
Воздухозаборник кепка своими руками
Чтобы сделать "кепку" самостоятельно, сначала нужно придумать ее дизайн. И уже от этого отталкиваться.

Подготовка "дна"

Чтобы отзывы о Мерседес или машине другой марки, которую вы решили тюнинговать, были самые лестные, внимательно следуйте инструкции. Самый ответственный момент — изготовление "дна". Для этого подойдет мелкозернистый пенопласт, какой применяется для теплоизоляции холодильника. Начинать с нижней части "кепки" лучше, потому что в случае порчи, ее проще сделать снова. Если же лицевая сторона уже готова, начать сначала будет труднее.

Из картона сделайте два лекала, повторяющие форму крыши — по ходу и поперек движения машины. Край должен плотно прилегать по всей кромке крыши. Получившийся контур обведите на более плотном картоне — это линия крыши по центральной оси. То же нужно проделать с перпендикулярной осью. С этими заготовками не придется каждый раз бегать измерять машину.

Тем, кого интересует изготовление рекламы на транспорте, рекомендуем смотреть здесь. на веб-ресурсе jackart.ru.

Наждачной бумагой по лекалам обточите пенопласт. Главное, не увлекаться, и чаще сверяться с выкройкой. Окончательную подгонку сделайте на машине. Полученному зеркальному отражению крыши осталось придать изгиб лобового стекла.

Лицо "кепки"

Чтобы структура была прочной, сайт Auto.ria.com советует использовать эпоксидный клей и медицинский бинт. Поперек "кепки" нанесите поочередно несколько слоев клея и бинта, и дайте высохнуть.

Следующий этап — более длительный и сложный — определит, в итоге, внешний вид изделия. Понадобится шпаклевка двух видов (с волокнами и доводочная), наждачная бумага (№300 и №800), резинка-держатель для шкурки, баллончик с грунтом, два шпателя. Здесь будет четыре слоя — сначала накладываем шпаклевку, затем зашкуриваем и покрываем слоем грунта. Следующим слоем шпаклевки стараемся разгладить неровности.

Далее — покраска. Сначала черной матовой краской покройте изнутри отверстия сопел и сетку. Теперь обезжирьте поверхность "кепки" растворителем, и нанесите слой краски. Когда она подсохнет, повторите еще несколько раз. Затем можно наносить лак — тоже в несколько слоев.

Кстати, подобные инструкции, можно найти на сайтах, публикующих отзывы о Mercedes или любой другой марке авто. Многие владельцы пробуют делать тюнинг самостоятельно.

"Кепка" готова, можно монтировать. Наклейте по периметру двусторонний автомобильный скотч. Он не только удержит деталь до высыхания герметика, но и предотвратит его выход наружу. Нанесите толстый слой герметика, и приложите деталь над центром лобового стекла. Прижмите и дайте высохнуть (желательно, в тепле).

Похожие статьи:

Авто новостиТехническое обслуживание тормозной системы

Авто новостиАвтопробег 9 мая 2014 года

Авто новостиChangan CS55 - фото, характеристики, дата выхода

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!