ГлавнаяАвто новостиВодители-интелектуалы

Водители-интелектуалы

30 июня 2015 - Администратор
Водители-интелектуалы
В США около двух миллионов интеллектуалов. Журнал Америка дает исчерпывающее определение: Это люди, которые по призванию и по профессии имеют в основном дело с идеями, а не с изделиями, обладают достаточно глубоким и оригинальным умом и испытывают постоянную потребность делиться с окружающими своими мыслями — на бумаге или вслух. Эти 2 млн. включают дальновидных политиков, менеджеров с мгновенной реакцией, ученых с фундаментальным складом ума, интеллигентных военных и высокопрофессиональных конструкторов. Эти 2 млн. значат, что популяция интеллектуалов в процветающей Америке достаточна невелика: один на 130-150 жителей. Возможно, больше и не требуется. А вот меньше, по-видимому, нельзя...

Проведение расследования без пострадавших

Если в аварии не было пострадавших, административное расследование ДТП может быть не настолько сложным. К месту события прибудет инспектор дорожной службы, который возьмет письменное объяснение у всех участников, составит схему происшествия и протокол о правонарушении с приложенным перечнем нанесенных повреждений транспортных средств.

Медицинское обследование водителей на состояние опьянения следователь и инспектор производят в обязательном порядке, независимо от сложности ситуации. Если освидетельствование по каким-либо причинам не будет осуществлено, его могут провести по требованию одной из сторон ДТП. Кроме этого к материалам дела приобщают вещественные доказательства.

Если бы все развитые страны пошли в свое время по первым двум путям, они не имели бы сейчас "пятьсот на тысячу". Наши "Истории" помогают понять, что невозможно заглянуть в ближайшее будущее, не зная истории, что любые меры, предпринятые без опоры на нее, напоминают попытки слепого котенка обнаружить миску с молочком. Наши "Истории” рассказывали и том, что несмотря на содействие министров, экономистов, чиновников, не их руками делались первые автомобили, основывались предприятия, строились заводы и асфальтировались дороги. Это делали Форд, Олдс, Бьюик, Стутц и тысячи таких же инициативных и предприимчивых людей. Их было много — только на переломе веков в США существовали более 2.000 автомобильных фирм!

Сейчас мы отброшены назад и нам придется пройти весь тот путь, который давно прошли страны "первого" мира (если есть третьего, то почему же нет первого?). Если у нас будет 2.000 автомобильных фирм, пусть мелких, выпускающих по 10 автомобилей в месяц (чуть меньше, чем продают у нас Ford, Opel, Nissan), то в год мы будем иметь 240.000 автомобилей без всяких инвесторов, и при этом платить за работу своих же сограждан!

Вот это и есть третий путь — наш национальный путь. Возьмем не умением, так числом! Построение автопромышленности собственными силами — теорема, и многие потребуют доказательств.

1. В свое время автопромышленность стремилась к увеличению разницы между затратами и доходом. До тех пор, пока Генри Форд не доказал, что эта разница не играет решающей роли. Но только при одном условии: при массовом выпуске. А не при массовом? А не при массовом любое производство может быть выгодным, если вернуться к истокам: к прибыли за счет разницы.

2. Один из главных природных законов экологии гласит: малые создания гораздо эффективнее там, где нужно работать с мизерными количествами. Зная, что мед находится в цветах, человек не в состоянии ни собрать его, ни переработать. Это могут сделать только такие мелкие существа, как пчелки. Так же и автогиганты. Они требуют стекло, металл, резину, проволоку, краску и т.д. в непомерных количествах. А микроскопические предприятия питаются буквально крохами и используют то, что распылено "по сусекам".

На пути начинаний Тондегоде и его команды стоят не только объективные трудности, но и стереотип, связанный у большинства с Автомобильным Производством. Как только звучат эти два слова, тут же срабатывает условный рефлекс, начинают мерещиться огромные цеха, длинные конвейерные нити, роботы и прочая чертовщина. Ф.Т. говорит: "А нет никакого конвейера! У нас стапельный метод."
 

Похожие статьи:

Авто новостиКак правильно выбрать зимние шины

Авто новостиНегативные и позитивные стороны прямотока

Авто новостиКитайские автопроизводители выводят на наш рынок новые модели

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!