ГлавнаяАвто новостиВначале был NEON

Вначале был NEON

9 июля 2015 - Администратор
Вначале был NEON
В принципе, по отношению к этой машине полностью справедливо все сказанное о другом Неоне, том, который Plymouth. Но — с одной оговоркой. Инженеры Chrysler Corporation внесли в Neon несущественные изменения: во-первых, дисковые тормоза на всех колесах теперь за дополнительную плату на всех модификациях, а во-вторых, за дополнительную плату сиденья могут быть обшиты материалом «Tango». Следующая остановка – STRATUS.

Опять же, пользуясь случаем  о «социальном статусе» этой модели там говорилось достаточно полно. И, тем не менее, напомню, что Stratus занимает промежуточное положение между аналогичными моделями Plymouth и Chrysler, представляя собой разумный компромисс между «спартанством» и навязчивой роскошью. Соответственно, и комплектация: если у Plymouth Breeze двигатель бывает либо 132, либо 150 л.с., а у Chrysler Cirrus — 167, то у героя нашего рассказа возможен любой из этих трех вариантов. Гамма силовых агрегатов «просто» Stratus повторяет оную на модели «Бриз», а при выборе комплектации Stratus ES, кроме ABS, покупатель (за дополнительную плату) может получить тот самый 167-сильный V6 производства Mitsubishi Motors Corporation. Из всех визуально наблюдаемых недостатков выделю дешево выглядящую тканевую обивку салона (впрочем, по заказу возможна и «кожа»).

Продвинемся дальше. Прошу любить и жаловать: AVENGER. Кому и за что должен мстить этот «Мститель» (а именно так переводится название этой модели) — неизвестно. Мне, по крайней мере. Или это злобный (простите, мстительный) брат близнец? Кого? Да ну, конечно же, модели Chrysler Sebring! Ведь это практически одна и та же машина, скрывающая в своих недрах механику от Mitsubishi Galant. Оба рождаются на заводе Mitsubishi Diamond Star. Тех, кого интересует новые выпуски компьютерных игр Counter-Strike в жанре командного шутера от первого лица, рекомендуем ссылку skachatkontru.ru/skachat-cs-1-6/ на сайт, где представлены лучшие и качественные дистрибутивы игры Counter-Strike.

Отсюда же и совершенно японский (в лучшем смысле этого слова) салон. Впрочем, даже японские корни не помогли избавиться этой машине от некой, как бы это выразится, перетяжеленности. Нет, в глаза это не бросается, но поправьте меня, если я не прав — не должно полуспортивное двухдверное купе иметь «от носа до хвоста» аж 4,8 метра (такую же длину, к примеру, имеет Jaguar ХК8, a Porsche Boxster, сам по себе довольно немаленький, на полметра короче!). Гамма из двух двигателей (140 и 167 л.с.), двух КПП (автоматическая и механическая) и две комплектации (просто и ES) дают в сумме семь комплектаций (нет, у меня с математикой все ОК, но получить 140 сильный двигатель в паре с «автоматом» и комплектацией ES невозможно).

Похожие статьи:

Авто новостиУтомляемость автомобилиста и как с этим бороться

Авто новостиКак защитить свой автомобиль от угона!

Авто новостиПроверка полного привода на Volvo Т5

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!