ГлавнаяАвто новостиТехническое обслуживание тормозной системы

Техническое обслуживание тормозной системы

2 октября 2015 - Администратор
Техническое обслуживание тормозной системы
Обслуживание тормозной системы каждого автомобиля начинается с ее разборки. Для этого необходимо снять защитные колпачки и поршни, вместе с запчастями автоматического регулирования зазора между барабаном и колодками, выпрессовать из цилиндра. Далее следует установить поршень со всеми, прилегающими к нему, деталями на приспособление, предназначенное для разборки автоматического устройства колесного цилиндра, таким образом, чтобы головка упорного винта была охвачена выступами приспособления. С помощью специальной отвертки следует вывернуть из поршня упорный винт, снять с него сухари и уплотнитель. Затем нужно разъединить упорный винт и кольцо.

Проверка тормозного диска

Важно тщательно проверить состояние тормозного диска. Его поверхность не должна содержать задиров и других повреждений, которые негативно влияют на накладки или эффективность торможения.

Тем, кого интересует доставка дт, рекомендуем веб-ресурс koneks-oil.ru.

Обязательно следует проверить толщину диска. Она должна составлять 10,8 мм. Если это не так, диск необходимо заменить. Можно отшлифовать или проточить имеющиеся диски, однако обе его стороны должны быть обработаны на одинаковую глубину, а полученный в результате диск должен иметь толщину 10,8 мм. Даже если вы перечитаете все отзывы о ЗАЗ, имеющиеся на сайте Auto.ria.ua, то не найдете ни одного, в котором бы допускалась меньшая толщина диска.

Что касается тормозных колодок, то они заменяются новыми в случае поломки поджимающих пружин или износе накладок. Стоит отметить, что накладки должны иметь толщину более 1,5 мм, в противном случае их следует заменить.

Особенности сборки колесных цилиндров

Сборку цилиндра и всего автоматического устройства следует проводить в обратной последовательности, учитывая некоторые особенности.
При сборке винты поршней необходимо затянуть моментом 0,4- 0,7 кгс/м. Прорезь А, имеющуюся на упорных кольцах, следует направить вверх, допустимым является отклонение от вертикальной линии до 30°. Благодаря такому расположению прорези, из привода механизма при прокачке тормоза воздух будет полностью удаляться.

Отзывы о ZAZ владельцев авто этой марки также напоминают часто о том, что для сжатия упорных колец необходимо запрессовать в цилиндр поршни, используя специальное приспособление в форме цилиндра, с внутренним отверстием в виде конуса. Усилие, с которым будет запрессовываться поршень в корпус цилиндра, должно составлять 35 кгс и более. В противном случае, упорное кольцо следует заменить.

Перед установкой запчастей в цилиндр, необходимо каждую из них смазать тормозной жидкостью. По окончании сборки необходимо проверить перемещение поршней, оно должно быть легким. И в самом конце, важно не забыть установить защитные колпачки.

Похожие статьи:

Авто новостиЭффективность системы мониторинга

Авто новостиОбслуживание автомобилей

Авто новостиТехническое обслуживание пластиковых компонентов Changan CS35

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!