ГлавнаяАвто новостиСновидение - отдельная реальность

Сновидение - отдельная реальность

30 июня 2015 - Администратор
Сновидение - отдельная реальность
Это единственное состояние, в котором мы не смотрим на вещи, а видим их. Мысли умолкают и сознание тает, превращаясь в туман. И вот мы стоим перед стеной, за которой туман поглощает, обволакивая все наше внимание, и тут раскрывается сцена… Мы наблюдаем знакомые вещи, но все они приобретают иной смысл, вовлекая нас в повторный круговорот осознания реальной действительности. И когда вновь выходим из тумана, мы не пробуждаемся, а продолжаем спать и не видеть вокруг ничего, что могло бы нас пробудить. Часто проходя мимо удивительных вещей, оставляем их непризнанными, недостойными нашего внимания.

Вот, казалось бы — Mercedes Е-класса — обыденный седан, дорогой автомобиль, символ статуса… А ведь всего-то — убрать две двери, слегка — всего на 23 см — укоротить кузов, подшлифовать аэродинамику, немного перерисовать интерьер… И вот, пред нами еще одно детище Mercedes-Benz AG.

Прошу знакомиться — CLK. Представленный в январе этого года на Детройтском мотор-шоу, он стал своеобразной долгожданной неожиданностью — автомир давно уже ждал, когда Mercedes представит купе поменьше (и, что немаловажно, подешевле), нежели CL (в прошлом — купе S-класса), но никто до последней секунды не мог предположить, насколько оригинальным оно окажется. Предыдущие попытки концерна доказать миру, что и он умеет делать, молодежные авто, как правило, не увенчивались особым успехом. Исключением стал лишь родстер SLK, при создании которого творцам, наконец-то, удалось уйти от традиционно немецкой педантичности и любви к классике, создав нечто непонятное — но веселое и яркое, то есть нежный автомобиль, какими пока, остаются родстеры и купе. Тех, кого интересует комплект солнечных батарей для дома по адекватной цене, рекомендуем смотреть подробнее на веб-ресурсе компании "Автономные Системы Освещения".

А вот CLK, по всей видимости, не очень-то повезло — вновь возобладала, немецкая любовь к классике, оставив от молодежности лишь слоган: "Для молодых и молодых душой" да превосходную гамму двигателей. Вот уж где создатели потрудились изрядно, так это именно над ними, представив на наш с Вами суд аж три механических сердца. Первый — 2-х литровая "четверка мощностью 136 л.с., второй — 2,3-литровая 193-сильная "четверка" с компрессором, а третий — совсем новый 3,2-литровый V6, способный разогнать любимый авто до 240 км/ч, при этом с непринужденной легкостью предоставив Вам право повелевать 218-ю лошадьми. "Четверки" стандартно агрегатируются с пятиступенчатой механикой, а шестерка — с пятиступенчатым автоматом, который, впрочем, на Ваше усмотрение и, разумеется, за дополнительную плату, может быть установлен и на четырехцилиндровые модификации.

Похожие статьи:

Авто новостиСтенд Nissan и Peugeot

Авто новостиОптимальная минимальность

Авто новостиВыкупить кредитные автомобили стало реальностью

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!