ГлавнаяАвто новостиСиловые агрегаты: мощные и экологичные

Силовые агрегаты: мощные и экологичные

4 февраля 2018 - Администратор
Силовые агрегаты: мощные и экологичные
Мотором, устанавливаемым на новый Pajero, является модернизированный 4-цилиндровый 16- клапанный дизель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. По сравнению с прежним мотором у него увеличен рабочий объем (с 2,8 л до 3,2л), а максимальная мощность выросла до 175 вместо 140 лс. при 3800 об/мин.

Оба двигателя отличаются очень низким содержанием вредных примесей в выхлопных газах и соответствуют перспективным требованиям по токсичности, которые предполагается ввести в Японии лишь через несколько лет. В трансмиссию добавили «планетарку».

Новый Pajero оснащается улучшенной системой постоянного привода - Super Select 4WD, которая может работать с включенной верхней или нижней ступенью в раздаточной коробке, в том числе с заблокированным центральным дифференциалом. Для экономичной езды по хорошей дороге предусмотрен режим, когда ведущими будут только задние колеса. Привод предусматривает распределение потока мощности по осям в отношении 33:67, что достигается введением в конструкцию раздаточной коробки планетарного несимметричного дифференциала, работающего вместе с виско-муфтой.

Испытания показали, что благодаря этому нововведению внедорожник более устойчив на скользких дорогах и практически не подвержен заносам при повороте на льду. С помощью кнопки на рычаге управления раздаточной коробкой можно перейти с режима 2Н на 4Н, не останавливая автомобиль на скорости до 100 км/ч. Специальная бесшумная цепь в раздаточной коробке обеспечивает ее тихую и эффективную работу.

Последний вариант трехрежимной четырехступенчатой автоматической трансмиссии 1NVECS-1IА/Т позволяет водителю переключать передачи принудительно.

Машина вышла удачная, но сложная и отнюдь не дешевая. Она имела независимую подвеску всех 4 колес; систему смазки двигателя «с сухим картером», подразумевавшую возможность лишь высокопрофессионального обслуживания и ремонта; алюминиевый блок цилиндров двигателя, развивавшего 58 л.с. при 3500 об/мин. Высокая цена стала причиной того, что было построено лишь очень ограниченное количество таких машин, хотя, по мнению автолюбителей, проходимость была лучше, чем у «американцев».

Основными конкурентами нового Mitsubishi Pajero его создатели считают внедорожники Mercedes-Benz ML320/430, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Toyota 90 Prado и Land Cruiser 100, Isuzu Trooper. На российском рынке модель появилась в I квартале 2000 года. Главное отличие от европейской версии заключается в отсутствие на автомобиле навигационной системы.

Похожие статьи:

Авто новостиПаджеро, и его успехи

Авто новостиДвигатель EcoBoost обзор и покорение Европы.

Авто новостиЯпонские машины Pajero

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!