ГлавнаяАвто новостиСемейство Ranger Shadow

Семейство Ranger Shadow

20 ноября 2015 - Администратор
Семейство Ranger Shadow
Семейство из трех моделей: 100R — противоугонная система 200R — противоугонная и охранная система с радиобрелоком 300RT — противоугонка, плюс ДУ по телефону. Содержит массу новшеств. Для ввода пароля и программирования системы можно использовать любую штатную клавишу автомобиля — управления стеклоподъемником, включения обогревателя заднего стекла и др. Одну, и не обязательно расположенную в салоне, — очень удобен контактор педали тормоза (в модели 300). Какую из функций в данный момент выполняет кнопка — штатную или дополнительную (это т.н. Ghost Key, кнопка-призрак), подсказывает трехцветный светодиод. Он же дает запросы на ввод, а прием подтверждается звуковыми сигналами.

Тем, кого интересует качественное автостекло в Оренбурге, рекомендуем веб-ресурс remsteklo56.ru.

Конечно, это не так удобно, как транспондерная карточка в кармане, зато защищает от использования похищенных (или отнятых) брелока и ключа зажигания. А в резерве остается еще функция Anti-CarJack. Манипуляции при управлении автомобилем стали более скрытными. Остался небольшой минус — необходимость выполнять их иногда в присутствии посторонних. Впрочем, в модели 200R защиты по паролю при постановке на охрану можно отключать. Обстановка спокойная — нажми кнопку брелока второй раз и пароль вводить не придется. Брелок применен обучаемый и с «прыгающим» кодом, хорошо защищенным от перехвата.

Модель 300RT — с ДУ через сеть пейджинговой радиосвязи. Может по команде с телефона открыть дверной замок (если ключи забыты в салоне), передать водителю несколько условных сигналов-мелодий, плавно остановить автомобиль, включить пеленгационную радиометку (если установлена) и т.д. То есть, во многом идентична Церберу с Киборгом. Но почти вдесятеро дешевле последнего. МИ системы имеют электрически программируемую память, защищенную от сбоев или разрушения при бросках напряжения или воздействии электрошоком. В память заложено исполнение нескольких команд. Например — резко заглушить двигатель по одной или плавно, имитируя его неисправность, по другой. При необходимости замены ЦБ, МИ легко переучиваются на новый код: вводятся пароль и коды замененного, и МИ узнают его как родного. После чего он перепрограммирует их на свои коды. Но при попытке угона с подменой ЦБ иммобилайзеры моментально распознают ситуацию и уходят в глухую «защиту». Возможна установка до шести МИ.

Вместо шин питания для передачи команд использован специально проложенный одиночный провод, информационная шина. К ней подключаются все управляемые кодом ЦБ исполнительные устройства — автономная сирена, привод HoodLock, передатчик автопейджера. Быстро и без разборки системы. Ненужные или вышедшие из строя отключаются отсоединением от шины или командой ЦБ. МИ постоянно проверяют связь с ЦБ и при обрыве шины автоматически включают режим блокировки.

Система получила более дружественный протокол работы. Пароли и коды стали проще, при подозрении на «утечку информации» их можно оперативно менять. Прилагается обучающая аудиокассета. В программу заложено несколько ловушек для разных вероятных ситуаций, а система обучена находить выход из них. И теперь, скажем, притом же насильственном угоне, водитель может делать все «как надо», но с маленьким нюансом, неприметным для бандита, но понятным системе. Остальное она выполняет сама. Число ловушек и алгоритм реагирования на них тоже могут изменяться. Такие вот разные новинки. Системы работают с примерно равной гаммой датчиков и исполнительных устройств. Bug воплощает типично американский подход к охране автомобиля (превыше всего — комфорт), Shadow — чисто европейский (максимум защиты за эту цену). Что Вам больше по душе — выбирайте сами. Позволю себе лишь единственный совет: не экономьте на безопасности. Считается, что для этого разумно потратить до одной десятой стоимости автомобиля. Приличный автомобиль достоин приличной защиты.

Похожие статьи:

Авто новостиКаждому приличному узлу по иммобилайзару!

Авто новостиМагистральный грузовик Scania

Авто новостиКраткий технический экскурс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!