ГлавнаяАвто новостиSeat Bolero 330BT

Seat Bolero 330BT

20 ноября 2015 - Администратор
Seat Bolero 330BT
Автомобили Seat нечасто становятся объектом сенсаций. Возможно виной тому укрепившееся мнение о фирме, как о создателе недорогих семейных машин, исправно несущих нелегкую повседневную службу. Прошедший женевский автосалон развеял это суждение, заставив взглянуть на Seat по-новому. Представлением ярко-желтого концепта Bolero ЗЗОВТ концерн не двусмысленно показал свою заинтересованность в рынке престижных спортивных автомобилей.

Яркий канареечный цвет стал для Seat своеобразной визитной карточкой спортивных модификаций, достаточно вспомнить двухлитровую Ibiza Cupra, представленную на московском автосалоне в прошлом году, и заводскую раллийную машину на базе той же Ibiza. Дизайн кузова Bolero шокирующим не назовешь. Он решен в модном нынче «промышленном» стиле и навевает мысли о работе итальянских кузовщиков.

Действительно, с некоторых точек Bolero очень похож на Bugatti ЕВ112 работы Джоржетто Джуджаро. Очень интересно решена конструкция задних дверей. Они не распахиваются, а отъезжают назад, подобно двери на туристических автобусах. Благодаря такой схеме удалось отказаться от центральной стойки, решение не новое, но до сих пор придающее автомобилям необычный таинственный шарм.

Тем, кого интересует заем под птс, рекомендуем веб-ресурс альфаломбард.рф.

В противоположность кузову интерьер решен в мягких линиях. По утверждению создателей, салон обеспечивает комфорт для четырех взрослых людей. Эргономика водительского места нацелена на удобство управления мощной спортивной машиной. Передачи переключаются с помощью системы Sportronic, подобной той, что на гоночных машинах Formula 1.

Селектор под рулевым колесом повышает или понижает передачу. Вообще, машина как бы соткана из компромиссов. С одной стороны это просторный седан (база машины почти такая же, как у Audi А6), с другой агрессивный пожиратель километров, способный показать хвост лучшим спорткарам мира. Базой для Bolero послужило шасси Seat Toledo нового ряда, премьера которого должна состояться осенью. Интересно, что автомобиль полноприводный. В мире сейчас идет тенденция свертывания производства легковых автомобилей с приводом на четыре колеса, исключения составляют разве что фирмы Audi и Subaru.

Появится ли в будущем серийный полноприводный Seat — неизвестно. Кстати, на Bolero установлены межосевой дифференциал Torsen повышенного трения и низкопрофильные колеса большого диаметра, что с одной стороны является данью моде, а с другой реализацией мощностных возможностей 330 сильного движка. Динамика у автомобиля просто бешеная: чтобы взять разгон до 110 км/ч Bolero требуется всего 6 с. Максимальный скоростной предел сдерживается электроникой и равен 273 км/ч.

Похожие статьи:

Авто новостиКак правильно подобрать зимнюю резину

Авто новостиВозвращение давних традиций

Авто новостиКупить или арендовать квадроцикл?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!