ГлавнаяАвто новостиСалон Citroen С15

Салон Citroen С15

29 июля 2015 - Администратор
Салон Citroen С15
К эргономике салона — никаких претензий. Кабина построена просто и непритязательно. Минимум удобств, необходимых для создания нормальных условий работы: удобные сиденья с простейшим набором регулировок и великолепной боковой поддержкой; рулевая колонка с оптимально подобранным положением; щиток приборов, на котором спидометр соседствует с такого же размера часами (все остальные показания, кроме уровня топлива в сорокалитровом баке, выведены на контрольные лампы); огромное количество всевозможных бардачков, кармашков и полочек год мелочи и сопроводительные документы; большое ветровое стекло, способствующее отличному обзору (исключение — дождь и грязь, поскольку стеклоочиститель у С15 один и протирает до обидного малую площадь, заставляя водителя об обстановке «впереди-сбоку» ориентироваться по наитию).

Огорчило отсутствие автомагнитолы — слушать целый день песню недогруженной будки довольно изнурительно, а заглушить ее нечем. Вообще, насколько мне известно, дилер Citroen музыку в дорогу — предлагает, но большинство предприятий-заказчиков от нее отказываются, стараясь сэкономить на любых, даже необходимых мелочах. «Водила», по мнению сытых функционеров, нуждается не в примитивном комфорте, а в постоянном и неусыпном контроле со стороны заботливого руководства, чтоб ему пусто было (угадайте с трех раз, кому). Тех, кого интересует надежный магазин автозапчастей, рекомендуем веб-ресурс astar.ua.
 
Доступ в грузовой отсек открывает широкая одностворчатая дверь. Есть модификации с распашными двустворчатыми, которые, на мой взгляд, более приемлемы для повседневной эксплуатации. Сдвинутые максимально назад колесные арки и высокий дверной проем лишают процесс погрузки-выгрузки каких бы то ни было проблем. Площади остекления будки могут позавидовать некоторые микроавтобусы: огромные окна здорово помогают водителю ориентироваться при маневрировании в плотном городском потоке и при парковке. Однако есть опасение, что плохо закрепленный груз в экстренной ситуации может вылететь на проезжую часть вместе с остатками дорогостоящего стекла. Благоразумнее заказывать C15 с металлическими заглушками на месте окон — из двух зол (потеря стекол либо ограничение обзора) выберете для себя меньшее.
 
60-сильный дизель объемом 1769 см3 как нельзя лучше подходит этому труженику дорог. В паре с достойной всяческих похвал 5-ступенчатой механической КПП, он позволяет водителю получать удовольствие от езды, особенно на большие расстояния. Вне зависимости от включенной передачи, Citroen ускоряется ровно и резво во всем диапазоне оборотов двигателя. При незагруженном багажном отсеке набор скорости впечатляет большинство соседей по потоку, с трудом понимающих, каким образом этот «толстяк» так резво уходит со светофора, заставляя их любоваться своим задним номерным знаком. Правда, отсутствие груза здорово сказывается на плавности хода: пустой фургончик бежит по улицам, как школьница с занятий — вприпрыжку. Половинная загрузка (около 350 кг) на динамику практически не влияет.

С15 категорически отказывается замечать этот вес и продолжает откликаться на подачу топлива равномерным ускорением, а нагруженная подвеска начинает заботиться об обеспечении «рабочего комфорта». 765 кг максимального веса дизель воспринимает как должное, справедливо рассчитывая на то, что «под завязку» такие автомобили практически никогда не загружают, используя максимум 80% грузоподъемности.

Похожие статьи:

Авто новостиCitroen обнародовала название нового DS-кроссовера

Авто новостиChangan с новинками в России 2014 - Changan CS75 и EADO XT

Авто новостиНовости от Lifan Motors и их обновленной модели седана D-класса - Lifan 820

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!