ГлавнаяАвто новостиС70 - плод совместных усилий Volvo Саг и Тот Walkinshaw Racing

С70 - плод совместных усилий Volvo Саг и Тот Walkinshaw Racing

29 июля 2015 - Администратор
С70 - плод совместных усилий Volvo Саг и Тот Walkinshaw Racing
Британцы все свои усилия направили на технику, благо, что за время участия Volvo 850 в British Touring Car Championship был накоплен незаменимый опыт доведения до нужной кондиции узлов и агрегатов «горячей шведки», в первую очередь — ее ходовой части. Скандинавы обеспечили «фирменный почерк» в дизайне, комфорте и безопасности, плюс строжайший контроль за соответствием продукта спецификации Volvo и общее стратегическое руководство проектом.
 
Перед проектировщиками стояла довольно непростая задача. В отличие от подавляющего большинства купе (в переводе с французского «coupe» обозначает «обрезанное»), появляющихся на свет путем относительно несложной замены четырех дверей у седана двумя удлиненными «купешными». Необходимо было сотворить нечто конкурентоспособное «с листа», при этом обеспечив новому автомобилю безупречную идентификацию с маркой Volvo, и, добившись от внешности визуальной «двухместности», сделать салон полноценным четырехместным. Видоизмененные версии Volvo 850 автоматически заставили бы потребителя вспомнить о моделях 262 и 780, которые всегда рассматривались как «двудверные седаны». Посему дизайнерам была предоставлена полная свобода действий. Более того, в процессе создания С70 технические параметры автомобиля приводились в соответствие с результатами работы дизайнеров, а не наоборот, как это обычно принято.
 
Что же получилось в итоге? Под непривычно обтекаемым для Volvo кузовом (4720x1820x1410 мм; Сх — 0,30) без труда узнается «донорская» 850-R. Поперечно размещенный 5-цилиндровый двигатель (покупатель волен выбирать один из четырех турбонаддувных силовых агрегатов: 2,1 л, 182 л.с.; 2,1 л, 226л.с.; 2,5 л, 193 л.с.; 2,4 л, 240 л.с.), механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая КПП, одна из трех спортивных подвесок, разработанных специалистами TWR, в основе которых лежат хорошо знакомые нам передняя многорычажная и Delta-link сзади.
 
Мощные передние стойки и форма крыши обеспечивают надежную защиту при переворачивании. Само собой разумеется, наличие SIPS, DPA, ABS, Traction control и Airbag. Ремни безопасности с преднатяжителями — четырехточечные на всех посадочных местах. За дополнительную плату Вам установят электронную информационную дорожную систему RTI и систему компенсации нагрузки на шасси nivomat. Мощные «двести двадцать пятые» низкопрофильные покрышки, смонтированные на 16, 17 или 18-х дисках, призваны обеспечить максимально необходимое сцепление с «дорогой в облака». Тех, кого интересует помощь при ДТП в Сочи, рекомендуем веб-ресурс юристы-сочи.рф, компания «Ваш Юрист» предлагает помощь юриста, адвоката по всем гражданско-правовым вопросам.

Для С70 предлагается выбор из семнадцати цветов, большинство из которых — металлик и жемчужный. Цвет салона гармонично сочетается с цветом кузова. Схемы дизайна и оформления интерьера несут скандинавское наследие Volvo: чистая элегантность и функциональность форм. Большинство цветов — светлые и сдержанные.
 
У пассажиров задних сидений достаточно много «жизненного пространства» помните? (салон проектировался под четырех взрослых седоков!). Сидящие сзади могут открыть задние окна, если от езды захватывает дух и хочется вдохнуть свежего воздуха. Особо хочется остановиться на предлагаемой Volvo аудиосистеме SC 900, позволяющей владельцу насладиться звуками музыки встроенных в панель CD-чейнджера на три или шесть компакт-дисков, аудиомагнитофона или многофункционального радиоприемника. Великолепное качество звучания обеспечивается 10, 12 производства Dunaudio ol Denmark, подключенными через усилитель 4x60 или 4x100 Ban. Две спрятанные в бамперах антенны улавливают любой, даже самый слабый радиосигнал и, выбрав наиболее качественный, трансформируют его в музыку или новости.
 
Volvo С70 Convertible — открытая версия купе С70 и первый кабриолет шведского производителя за последние 40 лет. С 1957 года Гётеборг не выпускал машин для любителей прокатиться «с ветерком» из соображений безопасности. Однако сегодня накопленный опыт в области обеспечения безопасности позволил Volvo выйти в совершенно новый для себя рынок автомобилей с открытым верхом. Поскольку во всем, кроме крыши, купе и кабриолет являются абсолютно идентичными, обратим свое внимание на различия.

Похожие статьи:

Авто новостиРусская команда

Авто новостиВольво v60 кросс кантри - дата выхода в России

Авто новостиNASCAR: яркий дебют

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!