ГлавнаяАвто новостиС трудностями переходного периода

С трудностями переходного периода

30 июня 2015 - Администратор
С трудностями переходного периода
Председатель правления ОАО АвтоЗАЗ и его генеральный директор Александр Сотников:

— Я могу сказать только о различиях, которые имеются в наличии этих двух проектов. Если говорить о GM, то рассматриваются предложения следующего характера: организация производства Opel Vectra, Opel Astra и через три года замена автомобиля "Таврия" на выпуск третьей машины, которая была бы по ценовому порядку равнозначна ЗАЗ 1102, но уже новой конструкции. Подобный опыт у GM есть в Бразилии, где они запустили в производство Opel Corsa под маркой Chevrolet. Но машина существенно отличалась от той, которую мы знаем по Европе. Цена этого изделия колеблется между $5 и $6 тысячами. То есть — массовый автомобиль для третьих стран: без подушек безопасности, кожаных сидений, автоматических КПП и т. п. Opel Vectra — автомобиль 1996 года. На его производство потрачено DM 2,5 миллиарда. Opel Astra, на который было затрачено DM 2 миллиарда, недавно был предложен потребителю. Так что обе машины практически новые.

Если говорить о предложениях Daewoo, то они заключаются в том, чтобы на первые три года сохранить производство автомобиля Таврия. А на четвертый год — выпуск трех моделей южнокорейской корпорации с условными пока названиями: Т- 100, J-100, V-100. Автомобили малого, среднего и представительского классов.

Член Правительственной комиссии, первый заместитель министра машиностроения, военно-промышленного комплекса и конверсии России Вадим Лящов:

— Нам необходим стратегический инвестор с его современными технологиями производства автомобилей. А, может быть, двух или трех моделей, приемлемых для наших условий. В самом проекте уже отрабатываются детали, хотя переговорный процесс предстоит длительный, даже после выбора партнера. Много времени займут согласования всех учредительных и уставных документов, подписание договоров и соглашений. Нужны экономические предпосылки, технические и правовые обоснования. Тех, кого интересует страхование КАСКО или ОСАГО Уралмаш, рекомендуем веб-ресурс Екатеринбурга ксб.рф страхового агентства КСБ.

Директор Автомобильного департамента министерства Андрей Нечаев:

— Ни для кого не является секретом, что модель, которую сейчас выпускает завод — это разработка конца 70-х годов. Дальнейшее усовершенствование этой машины практически ничего не даст. По сути дела, нам нужно решить две задачи:

1. Сохранить максимальное количество рабочих мест, а это — задача государственная.

2. Иметь перспективную модель как для России, так и для предприятия. Ответив на эти вопросы, мы увидим будущее автомобиля.

Похожие статьи:

Авто новостиПробуждение следует

Авто новостиСновидение - отдельная реальность

Авто новостиОптимальная минимальность

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!