ГлавнаяАвто новостиПроверка полного привода на Volvo Т5

Проверка полного привода на Volvo Т5

9 июля 2015 - Администратор
Проверка полного привода на Volvo Т5
В какой-то момент я настолько увлекся общением с машиной, что не заметил, как во время обгона все того же Тыну Ойала машина эстонца, повторяя изгиб дороги, ушла немного правее, а мы с «горячей шведкой», зацепив левыми колесами рыхлую левую обочину, понеслись по миксту в сторону одиноко стоящей у обочины рождественской елки «в три обхвата». Чисто механически я пытался вернуть автомобиль на дорогу общего пользования, призвав на помощь ABS, DPS, всех норвежских муммитроллей и свой десятилетний водительский опыт.

Страшно не хотелось проверять на себе работу SIPS и AirBag (хотя, согласитесь, начать краш-тесты с одной из самых дорогих моделей Volvo было бы довольно престижно). Должен отметить великолепную работу антиблокировочной системы тормозов, позволившую удержать автомобиль при резком гашении скорости на прямолинейной траектории движения, отличные сцепные свойства шипованных шин Gislaved и еще раз воздать должное безопасным норвежским обочинам, словно специально созданным для таких неуемных кюветных следопытов, как я.
 
Попытка построить первое в заполярной Норвегии метро закончилась в двадцати сантиметрах от ствола дерева на глубине около полутора метров ниже уровня снега. Выбираться из салона пришлось через предусмотрительно врезанный в крышу люк. Выбраться из кювета удалось через час, благодаря усилиям специальной автоплатформы с лебедкой. Интересно, что ни Volvo, ни я не получили ни царапины, и после убедительной просьбы организаторов теста оставить обочины в покое (в конце концов, я ведь здесь не один!) я продолжил свои дневные скитания по полярной ночи. Тех, кого интересует ремонт турбокомпрессора, рекомендуем ссылку http://turbos.com.ua/about на сайт кмпании "Турбо сервис".
 
На следующий день журналистам была предложена специальная трасса, проложенная на льду внушительных размеров озера. Здесь можно было проверить «полноприводность» полного привода, функциональность трэкшн-контроля и ABS, в экстремальных условиях попробовать управляемость автомобиля и реакцию на работу рулем, да и просто прогнать себя и машину по очень сложной и интересной, а для большинства репортеров просто экзотической дороге. Понравилось все, за исключением рулевого колеса на Т5 с деревянными вставками, по которым рука скользит, как монтер без «кошек» по столбу. Все-таки, кроме дизельных двигателей и автоматических трансмиссий я еще не люблю «баранки» и рукоятки рычагов КПП из дерева. Вряд ли красота машины требует от владельца таких жертв.
 
По окончании теста я поинтересовался у организаторов, какова дальнейшая судьба автомобилей, мужественно выдержавших журналистские испытания (представьте себе, в каких режимах эксплуатируется автомобиль, если в 70-литровом бензобаке после трехсотпятидесяти километров тест-пробега практически не осталось топлива). Естественно, ни одна из машин не попадает в дилерскую сеть. Высокопрофессиональная команда испытателей забирает их для доводки конструкции на длительные тесты в различных условиях.  От жаркой Африки (центральной ее части) до самых Северных морей. В результате потенциальный покупатель Volvo в любой точке Земного шара получает в свое распоряжение исключительно надежный и проверенный автомобиль, который будет Вам надежным другом и помощником в дальней дороге и ежедневных городских перемещениях.
 
Автомобили, продаваемые под этой маркой, занимают среднюю (по престижности) ступень между продукцией уже подробно нами освещенных Plymouth и собственно Chrysler. Имидж? Ну, скажем так: наряду с Chevrolet, марка Dodge по праву может считаться самой наиамериканской. Кроме имиджа, кстати, эти две фирмы объединяет еще и схожая номенклатура моделей — и тут, и там присутствует практически все — от спортивных автомобилей до среднетоннажных грузовиков.

Похожие статьи:

Авто новостиВольво v60 кросс кантри - дата выхода в России

Авто новостиФранцузский следователь замахнулся на «Volvo»

Авто новостиС70 - плод совместных усилий Volvo Саг и Тот Walkinshaw Racing

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!