ГлавнаяАвто новостиПрисутствие новых идей во Франкфурте

Присутствие новых идей во Франкфурте

30 июня 2015 - Администратор
Присутствие  новых идей во Франкфурте
Из идей — два концепт-кара со схожими дизайнерскими решениями, тема которых известна под именем "Контраст в гармонии", — просторного минивена MS-Х на базе 323 и многоцелевого седана SW-X на базе 626.

Малый минивен у Форда в самых ближайших планах, а инженеров из Дирборна больше интересует проблема среднеразмерного купе, с концепцией которого они и выступили, обозвав новое творение эволюционирующего направления "New Edge" — МС2. Его платформа — Mondeo, а внешность решена в стиле представленного зимой в Детройте Mercury МС4. Купе получит имя Cougar и начнет выпускаться на совместном предприятии Ford/Mazda во Флэт Роке (Мичиган, США) в следующем году под марками Ford и Mercury.

Третий по величине в Корее автопроизводитель KIA остается "середнячком", не прилагая особых усилий, чтобы занять первые ряды в театре автомобильного прогресса. Тут как бы от других не отстать. Занимаясь в основном тактикой, а не стратегическим развитием, во Франкфурт привезли обновленную и неплохо доселе продаваемую Sephia. Ценники на выставленных в европейских шоу-румах машинах появятся не раньше октября. Тех, кого интересует аломбард в Алматы, рекомендуем веб-ресурс alombard.kz.

Clarus Combi с новой фирменной эмблемой праздновал свой европейский дебют, хотя выглядел, как почти законченный прототип. А концептуальные купе KIA KMS III и большой минивен KIA КМХ 4 воспринимаются, как запоздалая попытка догнать успешно вошедших на рынок конкурентов от Hyundai — Coupe и Н-1 соответственно.

Как всегда, "впереди планеты всей" со своими концептуальными фантазиями Mitsubishi. Хотя два года назад бензиновый двигатель непосредственного впрыска GDI был представлен в качестве прототипа, сегодня им уже серийно оснащается Carisma. Японцы утверждают, что в этом двигателе достигнут термический КПД дизеля.

На фоне HSR-VI концептуальный внедорожник Technas выглядит просто дизайнерскими упражнениями на отдыхе после серьезной работы. Хотя и ему не откажешь в изощренности решений: "насекомая" внешность, восемь (!) дверей, световолоконная оптика в наружном освещении, 3-литровый GDI двигатель и новая генерирование автоматической трансмиссии INVECS-II с возможностью ручного управления.

Японская Mazda пока не торопится вести агрессивную политику в классе суперкомпактных машин, ограничивая свое присутствие в нем прошлогодней моделью Mazda 121/Ford Fiesta. Может сказывается нежелание отходить от традиционной нумерации, в результате которой возникла бы “обнуленная" с обеих сторон модель. Может планы Mazda не находят поддержки у Фор- довского руководства, сделавшего ставку в этом сегменте на Ford Ка.

Похожие статьи:

Авто новостиChangan рвется на Российский рынок

Авто новостиОбзор внешнего и внутреннего вида новой Kia Sportage 1.6 GDi XL

Авто новостиЧто такое турбояма и как от нее избавиться

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!