ГлавнаяАвто новостиПоследний шанс

Последний шанс

25 июня 2015 - Администратор
Последний шанс
Убедительная победа дизельных прототипов Audi R10 на 24-часовом марафоне в Ле-Мане породила дискуссию о технических требованиях к автомобилям класса LMPI. Многие считают, что Audi доминирует не только благодаря огромной разнице в бюджетах между заводской и частными командами, но и потому, что правила обеспечивают дизельным прототипам ощутимое преимущество над бензиновыми.

По сути, это признал и французский автоклуб АСО, который проводит гонку, — в поправках к тех. требованиям на 2015 год максимальный объем топливных баков дизельных машин ограничен 81 литром против 90 у бензиновых. По замыслу организаторов. это заставит прототипы Audi (и Peugeot, стартующие в следующем марафоне) заезжать на дозаправки не реже остальных.

Но Анри Пескароло, чей прототип Pescarolo финишировал в Ле-Мане вторым, убежден, что принятых АСО мер явно недостаточно. Он обратился к устроителям марафона с открытым письмом, в котором доказывает, что преимущество Audi, достигающее более четырех секунд с круга, обусловлено большими возможностями дизельных двигателей. Они мощнее и обеспечивают лучшую разгонную динамику, что позволяет настроить аэродинамику автомобилей на большую прижимную силу. Тех, кого интересует почерковедческая экспертиза, рекомендуем ссылку http://anone.ru/pocherkovedcheskaya_ekspertiza на веб-ресурс АНО КЦ «Независимая экспертиза».

Пескароло призывает АСО последовать примеру организаторов американской серии ALMS, которые но волне успехов Audi снизили обязательный минимум массы для бензиновых машин с 925 до 860 кг. Пилоты Audi все равно выигрывали, но борьба на трассе продолжалась до самого финиша. Чемпион мира Формулы-1 1998 года Жак Вильнев вместе со своим менеджером и давним другом Крейгом Поллоком вновь пытается создать собственнную команду. Но уже не в Ф-1, а в американской серии NASCAR Nextel. После ухода из Больших Призов канадец хотел бы продолжить свою гоночную карьеру именно в гонках сток-каров, однако вакансии в уже существующей конюшне найти не смог.

Тогда Джефф Смит, тоже отказавший Вильневу в месте пилота в своей команде Roush Racing, предложил тому автомобиль и техническую поддержку. Но для создания по-настоящему равных условий этого недостаточно.

Первая официальная реакция на письмо Пескароло последовала из стана команды Peugeot, которая только собирается стартовать в Сартэ на дизельных прототипах. Ее менеджер Серж Сольнье подчеркнул, что у таких машин есть и свои недостатки. Мотор на тяжелом топливе требует радиаторов и интеркулеров большей плошали, которые ухудшают аэродинамику. Кроме того, дизель объективно тяжелее бензинового двигателя, и его лишние килограммы изменяют развесовку по осям прототипа не лучшим образом.

Интересные статьи из материалов сайта:  Способы защиты от воровства вещей из автомобиля, Где и почему используют гелиевые аккумуляторы, Удобная и безопасная езда, Ошибки при установке автосигнализации, Как при покупке автомобиля с рук не купить кредитный авто, Междугородние такси, Готовим подержанный автомобиль к продаже, Рост числа аварий на дорогах.

Похожие статьи:

Авто новостиНовости с раллийных трасс

Авто новостиКарьера Нельсона Пике

Авто новостиПробуждение следует

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!