ГлавнаяАвто новостиПариж—Канары—Лондон

Париж—Канары—Лондон

27 июня 2015 - Администратор
Париж—Канары—Лондон
Первую Гонку чемпионов известная раллистка Мишель Мутон и ее сподвижник Фредрик Джонсон провели в парижском пригороде Монлери в 1988 году. Пригласили лучших раллистов, посадили их на одинаковые автомобили (по очереди менялись BMW М3, Audi Uuattro S1, Lancia Delta Integrate, Ford Sierra Cosv, Opel Manta и Peugeot 205 Turbo). Шесть серий дуэлей выявили победителя. С тех пор Tto Rare of Champions меняла только автомобили и место проведения: прежде чем вернуться в Париж, гонка проходила на Нюрбургрингс, в Валенсии и — целых 12 лет — на Канарских островах.

Именно на Канарах в 2000 году состоялось превращение гонки чемпионов из чисто раллийного мероприятия в супершоу с участием и кольцевиков тоже. Впрочем. сделать хороший бизнес на островах все равно было трудно. Да, Канары — место очень красивое, а вдоль великолепных гравийных дорожек там собирались 10—20 тысяч зрителей. Однако в большинстве своем то были случайные туристы.

Шоу надо было переносить в более прибыльное место. И в 2004 году The Race of Champions начали проводить в Париже. Расчет оказался верным: три года подряд гонка собирает полные трибуны. А со следующего года The Race of Champions будет проводиться в Великобритании — на реконструированном стадионе Уэмбли в Лондоне. Пилотам и зрителям нужно разнообразие, — убеждена Мишель Мутон.

Хейкки Ковалайнен, тест-пилот команды Renault F1: Я очень рад представлять Renault на этом мероприятии и постараюсь выиграть. Жаль, что нет Михаэля Шумахера, — хотелось объехать его еще раз. Тех, кого интересует дачный переезд, рекомендуем веб-ресурс vmigpereezd.ru.

Джеймс Томпсон, пилот WTCC: В прошлом году я комментировал Гонку чемпионов для Евроспорта и страшно завидовал участникам. Теперь пусть завидуют мне. Британец вылетел из борьбы уже после первого круга, уступив Бернду Шнайдеру.

Стефан Петерансель, 6-кратный победитель Дакара: Если бы гонка проходила на песчаной трассе и за рулем ралли-рейдовых прототипов, я бы обязательно выиграл. Так француз оправдывался за поражение в первом круге от Себастьяна Лоэбазом. Из всех пилотов Г ран При приехали только ветеран Дэвид Култхард, который не выигрывал гонки уже три года, да пилот Renault Хейкки Ковалайнен, который дебютный Гран При проведет только в марте.

Для компании Renault, которая была одним из главных спонсоров мероприятия, идеальным было бы присутствие двукратного чемпиона Фернандо Алонсо, но испанец, как известно, переходит в McLaren. И хотя контракт вступил в действие только в январе, испанец был отлучен от всех рекламных акций Renault.

Но и без Алонсо шоу-программа была красивой. Ковалайнен и шоу-пилот конюшни Джонатан Коше несколько раз выезжали на стадион за рулем формульного болида, дымили резиной, приветствовали трибуны. Болельщики были в экстазе — не каждый день в Париже увидишь автомобиль Формулы-1.

Интересные статьи из материалов сайта: Грузовые авто и их разновидности, Электрический предпусковой подогреватель двигателя, Ssangyong Kyron, Toyota Hilux Double Cab, Ставить ли зимние шины, Шины Кумхо, Как застраховать машину по КАСКО, Сравнение автомобилей Volkswagen Golf и Skoda Octavia, Советы по выбору первого мотоцикла, Как выгодно купить подержанный авто.

Похожие статьи:

Авто новостиБруно Сенна в этом сезоне

Авто новостиГонки-шоу The Race of Champions

Авто новостиПод запретом биография

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!