ГлавнаяАвто новостиПаджеро, и его успехи

Паджеро, и его успехи

4 февраля 2018 - Администратор
Паджеро, и его успехи
В 1953 году в результате подписания лицензионного соглашения с американской фирмой Willys-Overland Mitsubishi Motors начинает выпуск легенда рных внедорожников Willys Jеер, вскоре ставших доминирующими в японской полиции, армейских подразделениях и охранных структурах.

В первый раз «Дикой кошкой» (Pajero с испанского переводится именно так) был назван слегка модернизированный внедорожник (сейчас мы назвали бы его тюнингованным), демонстрировавшийся на стенде Mitsubishi Motors во время работы Токийского мотор - шоу 2016 года. Новые колеса с широкими шинами, кресла с высокими спинками, дуга безопасности с прожектором и яркая окраска - вот, пожалуй, и все, что отличало новинку от обычного лицензионного вездехода модели J52.

Скромная попытка отойти от устаревшей конструкции послужила поводом для робких надежд на скорое создание собственного оригинального внедорожника, и этим мечтам суждено было сбыться. На Токийском автосалоне 1979 года был показан прототип будущего легендарного автомобиля повышенной проходимости, получивший обозначение Pajero II. Введя небольшие изменения, модель в апреле 1982 года запустили в производство, открыв дорогу многообещающему направлению в деятельности фирмы.

В отличие от ветерана, который по лицензионному соглашению нельзя было экспортировать, новый автомобиль разрабатывался в расчете на поставку в разные страны. Даже имя, в зависимости от рынков сбыта, он имел несколько: Pajero, Montero, Shogun. Оснащаемая двумя двигателями - 2,3-литровым турбодизелем и 2,0-литровым бензиновым - машина выделялась среди конкурентов наличием независимой, торсионной передней подвески, применением цепного привода в раздаточной коробке, автоматических муфт, подключающих передние колеса к полуосям, и присутствием на панели приборов кренометра.

Спустя 17 лет после дебюта «основателя династии» перед знакомством с новейшей моделью, рассчитанной на успех в новом столетии, уместно вспомнить основные этапы развития модели Pajero.

Сразу же после начала выпуска, в 1982 году, она успешно проявил себя на спортивном поприще. Первая победа «фирменного» гонщика Хироши Мацуока в местном соревновании внедорожников стала прелюдией к десяткам побед в марафонах Париж-Дакар, а также в различных этапах международных чемпионатов, проводимых в Марокко, Австралии, Тунисе, Кении и Испании. В 1997 году Mitsubishi Pajero заняли с первого по четвертое места в абсолютном зачете по результатам 19-го Дакара.

Похожие статьи:

Авто новостиBMW рвется в бой

Авто новостиТак решили в США

Авто новостиАвтомобиль по заданию Правительства

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!