ГлавнаяАвто новостиОтделения Eagle (Jeep)

Отделения Eagle (Jeep)

20 ноября 2015 - Администратор
Отделения Eagle (Jeep)
Собственно говоря, отделения Eagle/Jeep, впрочем, как и отделения Plymouth, больше не существует. С недавнего времени они слиты в единый Chrysler/Plymouth/Jeep/Eagle Division. Сделано это, надо полагать, с целью упрощения управления и уменьшения издержек. Так что рассказ наш пойдет уже не об отделении концерна Chrysler, а о всего лишь одной из его торговых марок.

Однако так было не всегда. Когда-то имя «Eagle» («Орел») носили автомобили забытой ныне компании American Motors (АМС). Небольшая, по американским меркам, и достаточно крупная по европейским, она в свое время занимала 4-е место в США. В хорошие годы продавала до полумиллиона автомобилей.

После топливного кризиса 1979 года дела у АМС пошли хуже некуда. Не особо помогло и вмешательство французской Renault. Фирма пыталась исправить положение с помощью адаптированных для американского рынка моделей 9, II, 21. И в 1988 году American Motors переходит в руки нового хозяина — Chrysler Corporation. Новое отделение, названное Jeep/Eagle, по началу, предлагало американцам новую версию Renault 21 (Eagle Premier) и целую гамму автомобилей Mitsubishi с орликом на радиаторной решетке, выпускаемых на совместном предприятии Diamond Star.

Тех, кого интересует обвес M Performance на автомобиль BMW 5 G30 в Москве, рекомендуем как неплохой вариант посмотреть информацию на веб-ресурсе «BMW Запад».

В 1993 году французский Premier сменил американский Vision. Выполнен он был на основе уже ставшей знаменитой платформы и конструктивно почти ничем не отличался от собратьев из отделения Chrysler (Concord) и Dodge (Intrepid). С японской же стороны под этой маркой продавались три модели: Summit (седан), Summit (минивен) и Talon (спорткупе). Так было. Но теперь в связи с реорганизацией из всего этого довольно необширного модельного ряда уцелел Eagle Talon.

Автомобиль с несколько странным для нашего уха названием представляет собой вариацию на тему Mitsubishi Eclipse, но с крайслеровским двухлитровым поперечно расположенным двигателем. Предлагается в двух вариантах. Первый — псевдоспортивный Eagle Talon ESi, оснащенный мотором в 140 л.сил. и сравнительно мягкой, полностью независимой многорычажной подвеской. Второй — Talon Tsi AWD — нечто совсем другое, хотя по внешнему виду этого и не скажешь. Мотор, благодаря турбокомпрессору с промежуточным охлаждением, развивает 210 л.с. при 6000 мин.

Подвеска жесткая с газовыми амортизаторами и дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосте. Кроме того, модификация TSi AWD, как и явствует из названия (All Wheel Drive), полноприводная. В качестве межосевого дифференциала применена вискомуфта, распределяющая вращающий момент между задним и передним мостом в соотношении 50/50. В таком исполнении Talon развивает максимальную скорость около 240 км/ч (официальных данных по этому поводу нет), а ускорение от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) занимает 6,6 секунд.

Похожие статьи:

Авто новостиВозвращение давних традиций

Авто новостиКак правильно подобрать зимнюю резину

Авто новостиSeat Bolero 330BT

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!