ГлавнаяАвто новостиОптимальная минимальность

Оптимальная минимальность

30 июня 2015 - Администратор
Оптимальная минимальность
Профиль концепт-кара Daewoo Shiraz несколько напоминает засвеченный на Детройтском салоне этого года прототип Lexus HPS. И хотя между Daewoo и Lexus доселе было мало общего (уж слишком разные автомобили выкатывали из цехов компаний), стремление корейцев в "премиальный» класс все более очевидно. Shiraz получился нехарактерно большим — автомобиль рассчитан на четырех пассажиров с большими претензиями на комфорт. Бросается в глаза и недюжинный размер подголовников сидений — видно головы тех, кого должен перевозить такой автомобиль, ценятся очень и очень.

Если Вы можете оценить настоящую красоту, вы меня поймете. Если бы Вы смогли взглянуть на творение рук стилистов Pininfarina, Вы испытали бы те же чувства: замереть и почувствовать серьезное головокружение. Будто что-то неземное всплыло из морских глубин дабы сверкнуть своими серебристыми боками и сказать: Ну что тут у вас, земных, все по-прежнему? А мы давно шагнули вперед. Посмотрите на меня. Меня зовуг «Nautilus». Готов преклонить колени перед Pininfarina, в недрах которой сотворили это великолепие. Дорогу законодателям мод! Идеи должны иметь право на воплощение! В стекле, металле, пластике, а главное — в серии! Тех, кого интересует экспонирующая камера для изготовления печатей, рекомендуем веб-ресурс www.mosname.com.

Valmet Automotive, финский производитель кабриолетов SAAB 900, купе Opel Calibra и российской «Самары» Baltic, в поисках новых партнеров. Видно, обеспокоенный скорым снятием с производства Calibra Valmet предлагает свои услуги по проектированию и производству новых моделей всем желающим производителям. В качестве приманки использован концептуальный кабриолет Boreal со складывающейся жесткой крышей и съемными кузовными панелями.

Помимо дебютов на салоне были вручены награды «Кабриолет года» и «Фургон года».

Все смешалось. Немецкий, французский, итальянский, английский, русский языки. Буйство красок, жжение софитов, музыка и заздравные речи многочисленных презентаций уступили место трезвому анализу нашего места на большом автомобильном материке. Приходится сказать: «Увы».

Объемы продаж автомобилей на нашем рынке трудно сравнить с таковыми в любой, даже самой малой европейской державе. Причины тому известны. А пока уныло приходиться взирать на полное отсутствие России в отчетах об успешной деятельности европейских автомобильных дилеров.

И все же Россию в Женеве считают частью новой Европы. Давайте и мы будем думать так же. Ведь всегда приятно думать о хорошем и верить в лучшее…

Похожие статьи:

Авто новостиГенералы не продаются

Авто новостиСтенд Nissan и Peugeot

Авто новостиПрисутствие новых идей во Франкфурте

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!