ГлавнаяАвто новостиОн мог быть «Бьюиком»

Он мог быть «Бьюиком»

5 декабря 2015 - Администратор
Он мог быть «Бьюиком»
Если «Avalon» подталкивает к неспешной езде, это еще не значит, что автомобиль медлителен. Приглушенное басовитое урчание «шестерки» готово моментально превратиться в грозный рык - и машина упруго «выстрелит» вперед, стоит вам только поплотнее прижать педаль акселератора. Мотор обладает разностороннейшими талантами благодаря системе изменения фаз газораспределения «WT-i», которая моментально перенастраивает двигатель в зависимости от условий езды. Поэтому Avalon с одинаковым усердием плелся в хвосте многокилометровой пробки и весело стартовал со светофоров под хулиганский посвист буксующих шин.

Если переборщить со скоростью в крутом повороте, то «Avalon» приложит все усилия, чтобы не дать вам ощутить надежность защиты фронтальных и боковых подушек безопасности. Электронная система стабилизации курса, избирательно подтормозив колеса, постарается удержать автомобиль на выбранной траектории.

Вообще «Avalon» во всем старается угодить водителю. В незнакомой местности поможет сориентироваться компас, показания которого демонстрируются на мониторе бортового компьютера. Автомобиль самостоятельно включит свет, когда стемнеет или машина въедет в туннель. С каждым километром я все больше и больше «проникался» этой машиной. Вроде ничего сверхъестественного. Вроде обычный семейный автомобиль. Но как продуман! Например, климат-контроль позволяет устанавливать различную температуру для водителя и его соседа. Однако, если пассажир не смекалист и путается в клавишах регулировки, сидящий за рулем может одним махом переключить «климатику» на единый «градус Цельсия». А музыкальная система? Акустика отвечает высочайшим стандартам, но головное устройство весьма демократично - оно позволяет слушать и CD-диски, и старые добрые кассеты.

Недаром журналисты из одного американского издания охарактеризовали «Avalon» следующим образом: «Японцы сделали автомобиль, который следовало бы назвать «Бьюиком».

Оставив на подсохшем после дождя асфальте часть протектора покрышек, мы решили остановиться на перекур. Недолго пришлось нам наслаждаться относительной тишиной и пением птиц. Снизу, из-за невидимых поворотов дороги, нарастал рев двух моторов. Вскоре из зеленого туннеля сплетенных над дорогой крон деревьев вылетели два «Jaguar Х-Туре». За рулем первого мы различили рыжеволосого норвежца, а на хвосте у него висел блондинистый швед. Оба наши коллеги. Под рев моторов и визг покрышек они, на мгновение мигнув «стопниками», скрылись за следующим поворотом. Продолжалась схватка викингов. И еще пару минут до нас доносилось злобное рычание моторов и стоны сгорающих в поворотах покрышек... Находясь внутри машины с ее отменной звукоизоляцией, мы даже не подозревали, сколь грозный рык издает V-образная «шестерка» снаружи, если ее «разозлить» высокими оборотами. А вот при спокойной езде двигатель урчит не громче кота, мурлыкающего на коленях у хозяина.

Похожие статьи:

Авто новостиКак продать кредитный автомобиль

Авто новостиЛегкость квартирного переезда

Авто новостиПокупка подержанного авто: варианты

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!