ГлавнаяАвто новостиОдесский этап

Одесский этап

29 июня 2015 - Администратор
Одесский этап
Одесситы всегда славились патриотизмом. Вот и сейчас они вывели на старт все, что могло двигаться. Из 25-ти участников стартовавших автомобилей 8 были чисто одесскими, и еще в двух заездах они бы сыграли значительную роль.

Главной сенсации этапа стало появление в списках Сергея Вуковича. "Живая легенда" украинского ралли, стартовать с которым мечтала большая часть нынешних гонщиков, вновь на трассе. Он готовился стартовать на полноприводной "Лянче" в составе команды "Стар про рейсинг Випос Тим и теперь с Ростоцкому предстояло доказать, что он готов к борьбе и с лучшими мастерами ралли.

А вот Салюк, к сожалению вновь не стартовал, и был в Одессе в качестве зрителя. Вукович с усердием начал знакомиться с новым автомобилем. До гонки оставалось слишком мало времени. Автомобиль знакомства не выдержал: "развалилось" сцепление. И команде ничего не оставалось, как отдать Сергею автомобиль, на котором должен был стартовать Дмитрий Топчий, да в придачу еще и более опытного штурмана. Тех, кого интересует ремонт дизельной топливной аппаратуры, рекомендуем дизель-сервис ЕвроДизель и их веб-ресурс евродизель23.рф.

Жарковато становилось и в восьмом классе. На старт готовились выйти Амурнященко, Разумовский, Марчук, Пинчук. В седьмом классе появился Александр Бойченко из Белой Церкви, зато из Запорожья профи пассировали только Лакупива. Видя такое, группа гонщиков сделали тактическую рокировку, образовав девятый класс и заставив организаторов раскошелиться на лишний комплект призов. Суббота. Наибольшее сельцо Севериновка на севере куяльницкого лимана. Удивительное место. Где жители позволяют на целый день остановить свое передвижение для проведения гонки. В этом году организаторы установили жесткий темп соревнований. Три спецучастка начинаются и заканчиваются в селе.

Частично проходя прямо по улицам, образуют своеобразный круг. Каждый пройдет этот круг 6 раз 18 допов. Времени дается в обрез, поэтому любая поломка повлечет за собой опоздание на КВ, а то и вовсе сход. Прогнозировали, что к вечеру останется машин десять. И остановить эту их карусель сможет только дождь.

С первых же допов все накалилось до предела. Огненная Лянча Вуковича с каждым спецучастком все дальше и дальше уходила в отрыв. После девяти допов из которых Вукович выиграл 8, он опережал Ростоцкого по скоростным участкам на 14 с однако этим все и закончилось. Заехав на сервис, Лянча дальше двигаться отказалась. К этому моменту в гонке уже произошли другие значительные события. Ростоцкий срубил пару небольших деревьев, разбил себе фару и развалил заднюю подвеску. На трассе он остался, но заработал 100 секунд штрафа за опоздание на КВ.

Три автомобиля исключили из соревнований за превышение нормы опоздания на КВ. Прекратил борьбу Пинчук. Тихо скончался на допе коробка передач у Валерия Разумовского. Открывшийся капот саданул по стеклу Опеля Юрия Карпенко и оставшуюся часть трассы пришлось смотреть на дорогу через стекло в трещину. Сходу Вукович позволил возглавить гонку Василию Ростоцкому, но ненадолго. Снова проблемы с подвеской, снова опоздание на КВ и лидерство переходит к Валентину Марчуку, очень уверенно выступавшему на автомобиле восьмого класса.

Вдобавок ко всему, из-за проблем с двигателем, Ростоцкий прополз семнадцатый спецучасток, проиграв лидеру две минуты.

Похожие статьи:

Авто новостиChangan рвется на Российский рынок

Авто новостиНовости с раллийных трасс

Авто новостиNASCAR: яркий дебют

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!