ГлавнаяАвто новостиОбзор мотоциклетных новинок

Обзор мотоциклетных новинок

5 декабря 2015 - Администратор
Обзор мотоциклетных новинок
Итог глубокого рестайлинга предыдущей модели представляет собой «Suzuki GSF1200 BANDIT». Благодаря более короткому и легкому шасси улучшена управляемость. Новые карбюраторы «Micuni» гарантируют более резкий отклик на поворот рукояти газа. Повышение емкости бензобака до 20 л повысило радиус действия «Бандита». Четырехцилиндровый 1,2-лит- ровый двигатель развивает 100 сил. Базовая стоимость составляет около $10 000. Дополнительно предлагается версия «GSF1200S», снабженная полуобтекателем с двумя фарами.

К чистокровным спортивным моделям относится «Yamaha YZF-R6» за $11.400. Серьезно модернизирован 120-сильный двигатель. Обновилось электрическое оборудование. По сравнению с прошлогодней версией несколько снизилась масса - теперь она составляет 167,5 кг. На прямой магистрали «YZF-R6» способен развить 260 км/ч. До «сотни» спортбайк выстреливает за 3,2 с.

Скоро появится в продаже новейший британский спортбайк «Triumph Daytona 955i». Почти литровый 3-цилиндровый мотор выдает 149 сил. По сравнению с предшественником «Дайтона» заметно сбросила вес - до 188 кг. Таким образом, по соотношению «мощность/масса» английский спортбайк приблизился к эталонным японским моделям.

Теперь - о «Triumph Bonneville». Это уникальный мотоцикл-реплика, повторяющий спортивный «Триумф» пятидесятых-шестидесятых годов. Тогда 46-сильный аппарат носил титул самого мощного и быстрого мотоцикла в мире. Дизайн современного «Bonneville» тщательно копирует внешность прообраза, вплоть до изоляторов на свечах зажигания! Специально для новинки англичане спроектировали 2-цилиндровый «ретро-двигатель» с двумя карбюраторами и воздушным охлаждением. 750-кубовый мотор развивает 62 силы. Что касается тормозных качеств и управляемости - они отвечают современным требованиям, хотя «Bonneville» не особо волнует кровь. Как выразился один немецкий журналист, опробовавший новинку на ходу: «...это мотоцикл для расслабленных послеобеденных поездок по выходным».

Я понимаю, что Москва - не Париж и не Рим. Никакие пробки и заторы не заставят преуспевающих россиян пересаживаться из автомобилей на скутера, пусть даже бизнес-класса. Хотя наверняка найдутся оригиналы, которые в хорошую погоду предпочтут «долетать» до офиса в центре за пятнадцать-двадцать минут вместо привычных часа- полутора на автомобиле. Ведь по городу «Burgman 400» едет быстрее спортивного купе. Не только благодаря маневренности, позволяющей устраивать слалом между машинами. Скутер бизнес класса действительно быстроходен. Со светофоров он снимается первым и уносится вперед так легко, что через пару мгновений в зеркалах видны только небо и пустая дорога... Точных данных, раскрывающих динамику скутера, не нашлось. По ощущениям, разгон до 100 км/ч занимает пять- шесть секунд. Вот и прикиньте, много ли найдется конкурентов для «Burgman 400» на городских улицах.

В тот день пробки в Москве оказались настолько плотными, что на переговорах мне пришлось работать и за себя, и за генерального. Настроение испортил лишь дождь, который начал накрапывать, когда я, завершив дела, покидал офис дистрибьютора. Быстро, пока не намокло седло, усаживаясь на скутер и вливаюсь в уродской поток.

Сентябрьская погода капризна: к дождю ветре присоединился мелкий град. Но моя одежда оставалась сухой и чистой: ноги прикрывал разлапистый обтекатель, на дорогу я смотрел сквозь широкий «лопух» лобового стекла. Оставалось лишь подгадать ритм движения таким образом, чтобы пореже останавливаться на светофорах. Пока ждешь зеленого, сверху начинает капать весьма ощутимо. Однако аэродинамика «Burgman 400» рассчитана таким образом, что достаточно набрать 50-60 км/ч, как дождь «прекращается». В итоге больше всего я намок, пока шагал от припаркованного скутера к дверям своего мотосалона.

Похожие статьи:

Авто новостиОбзор внешнего и внутреннего вида новой Kia Sportage 1.6 GDi XL

Авто новостиДвигатель EcoBoost обзор и покорение Европы.

Авто новостиLada Granta Лифтбек обзор, фото

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!