ГлавнаяАвто новостиО прогреве двигателя

О прогреве двигателя

25 июня 2015 - Администратор
О прогреве двигателя
В решение вопроса о том, необходимо ли прогревать двигатель перед началом движения существует несколько мнений. Некоторые автовладельцы современных транспортных средств считают, что можно сразу завести двигатель и ехать. Они думают, что современные синтетические масла способствуют нормальному заводу двигателя при любых отрицательных температурах.

Но на самом деле при минусовых температурах значительно повышается вязкость такого масла. Если же залито полусинтетическое масло, то его вязкость становится еще сильнее. Двигаться такой густой жидкости по смазывающим каналам в двигателе очень трудно. Поэтому не прогретый предварительно движок, начинает свою работу без смазки в необходимом количестве. При этом многие детали быстрее изнашиваются. Это можно сказать о деталях турбины, подшипниках на различных валах. Из-за увеличивающейся степени износа существенно снижается ресурс движка, коробки передач и других систем и узлов. Тех, кого интересует фиат добло профессионал, рекомендуем веб-ресурс doblo.pro

Конструкцией предусмотрено, чтобы на холостом ходу при дефиците смазки коробка передач и холодный двигатель испытывали минимальный износ. Во время движения же при плохом проходе масла детали подвергаются сильному износу и моторесурс агрегатов снижается.

Те автовладельцы, у которых автомобили имеют большой пробег, а также водители, привыкшие в старые времена заправлять двигатель минеральным маслом, считают, что агрегат нужно прогревать длительное время, тогда его ресурс не будет меняться. В принципе, в зимних условиях – это правильный подход. Хотя в этом случае, не следует переусердствовать. Проблемы могут возникнуть при работе двигателя в холостом режиме более пяти минут.

При длительной регулярной работе мотора без нагрузки происходит перенасыщение топливной смеси и она не может сгореть полностью. Поверхность камеры сгорания покрывается большим слоем нагана. Если двигатель дизельный, то масло нарастает на распылителях форсунок. Если двигатель бензиновый, то на свечах зажигания образуется нагар.

То же самое, но в меньшей степени происходит и с автомобилем, который простаивает в заторах на дорогах, хотя двигатель у него прогрет. Самым правильным способом завести машину, считается прогрев двигателя от трех до пяти минут, а затем плавно, на малых оборотах начинать движение.

Интересные статьи из материалов сайта:  Какая краска лучше для самостоятельной покраски автомобиля, Замена сайлентблоков на Toyota Corolla, Услуги транспортной компании, Цели, условия заказа и отзывы проката автомобилей, Как застраховать машину по КАСКО, Шины Кумхо, Ставить ли зимние шины, Сравнение автомобилей Volkswagen Golf и Skoda Octavia, Как выгодно купить подержанный авто, Как удалить запах сигаретного дыма из салона автомобиля.

Похожие статьи:

Авто новостиНовая Шкода фабия 2015

Авто новостиПреимущества автозапуска двигателя с телефона

Авто новостиЧто такое турбояма и как от нее избавиться

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!