ГлавнаяАвто новостиНу и гонки были

Ну и гонки были

27 июня 2015 - Администратор
Ну и гонки были
Бороться за любовь зрителей прибыл и Citroen, ставший еще одним спонсором мероприятия. Рекламных плакатов у Двойного Шеврона было меньше, зато в гонке принимали участие сразу два фирменных пилота — трехкратный чемпион мира по ралли Себастьян Лоэб и его партнер Даниэль Сордо.

Кроме того, на Стад де Франс приехал директор спортивного отделения марки Ги Фрекелей. Легендарный француз даже произнес небольшую речь, хотя и говорил в целом стандартные вещи: 2014-й год был очень важным для компании. Да, мы не стартовали в чемпионате мира по ралли заводской командой, но Лоэб все равно выиграл титул. К тому же Citroen весь год разрабатывал автомобиль, который должен разбить всех на голову в чемпионате 2015 года.

Под гром аплодисментов Citroen С4 WRC выехал на дорожку стадиона, и приветствовали его гораздо громче, чем Renault, за рулем-то был Себастьян Лоэб. Сначала он, о потом Сордо проехали за рулем С4 WRC несколько кругов по стадиону. К сожалению, дорожки были узкими, разогнаться до 150 км/ч можно было только в одном месте, поэтому эффектной езды с заносами болельщики не увидели. Но на гонках все будет иначе, — пообещал Себастьян.

Кроме того, зрителей развлекали мотоакробаты и каскадер Терри Грант, который устроил живой автослалом (вместо конусов — девушки), а потом на ходу менял у автомобиля колесо. Под конец дня на стадион выехали два ракетных драгстера. Разогнаться до максимальных 500 км/ч им было негде, но они порадовали трибуны эффектным пламенем из сопел. Тех, кого интересует замена бокового стекла, рекомендуем веб-ресурс avtosteklo-bib.ru.

Правда, шоу подпортил дождь — он шел все утро, и трасса к старту высохнуть не успела. Сначала чемпионы соревновались за рулем заднеприводных спорткаров Porsche 911 GT3 Road Challenge и Aston Martin V8 Rally GT, так что заезды напоминали скорее прокатный картинг: мизерные скорости, ошибки, развороты. Зато весело, — улыбнулся Маркус Гронхольм. — Мы же не работать сюда приехали.

И действительно — в Париж все приехали отдыхать! Зрителям на трибунах этого видно не было, но в паддоке все пилоты вели себя как на школьном празднике — шутили, болтали друг с другом и между долом выезжали на трассу. И результат тоже как будто никого но волновал.

Понятно, что французские организаторы были заинтересованы в победе либо Лоэба (потому что герой Франции и лицо Ситроена), либо Ковалайнена (потому что Renault). Их разнесли в разные концы сетки. Французу подобрали не очень серьезного соперника для первого круга (победитель Дакара Стефан Петерансель чувствовал себя на узких дорожках Стад де Франс как слон в посудной лавке), а почти все оставшиеся заезды Лоэб должен был ехать на родном Citroen WRC.

Интересные статьи из материалов сайта: Грузовые авто и их разновидности, Электрический предпусковой подогреватель двигателя, Ssangyong Kyron, Toyota Hilux Double Cab, Ставить ли зимние шины, Шины Кумхо, Как застраховать машину по КАСКО, Сравнение автомобилей Volkswagen Golf и Skoda Octavia, Советы по выбору первого мотоцикла, Как выгодно купить подержанный авто.

Похожие статьи:

Авто новостиКоличество угоняемых в Киеве автомобилей продолжает стремительно расти

Авто новостиГонки-шоу The Race of Champions

Авто новостиГонки в Волгограде

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!